Дом » Новости » Зачем проводить испытания коррозии соляного спрея и что это означает?

Зачем проводить испытания коррозии соляного спрея и что это означает?

Просмотры:284     Автор:Kaylee     Время публикации: 2024-01-17      Происхождение:Работает

Валидация долговечности покрытий является общей практикой во многих различных отраслях промышленности, и один из методов, который обычно используется, это испытания солевого спрея. Например, в нефтяной и газовой промышленности,испытание солевого спреячасто требуется обеспечить надлежащее покрытие крепежных элементов (орехов, болтов и т.п.) для использования в чрезвычайно жестких условиях. Это тестирование проводится для обеспечения того, что они могут выдержать экстремальные условия, которые существуют там. Эти испытания проводятся, чтобы убедиться, что они способны противостоять суровым условиям, которые сейчас происходят. Это будет легкой задачей, чтобы осуществить, как только у вас есть Testronix нержавеющей стали цифровой соляной распылительной камеры в вашем распоряжении. Эта камера позволит вам оценить уровень коррозионной стойкости различных материалов. Испытание солевого спрея, которое проводится с помощью этого надежного испытательного оборудования, позволит вам легко определить, соответствуют ли ваши продукты коду. В следующем разделе мы расскажем о процедуре коррозионного испытания солевого спрея, а также о причинах, по которым использование этого лабораторного испытательного инструмента имеет жизненно важное значение при проведении испытания коррозии. Кроме того, мы рассмотрим технику испытания коррозии солевого спрея.

Что такое тест на солевой спрей?

Испытания, проведенные с помощью солевого спрея, воссоздают коррозионную и соленую среду внутри испытательного объекта. Он используется для определения за короткое время, могут ли поверхностные покрытия выдерживать ухудшение, вызванное воздухом. Это один из древнейших методов испытаний, и его называют испытанием солевого тумана. Цель этого теста заключается в том, чтобы определить, насколько хорошо поверхностные покрытия работают в ситуациях, которые содержат много соли. Для целей проведения этого теста,соляная распылительная камераиз нержавеющей стали может быть использован.В результате этого, Testronix Testing Instruments широко считается ведущим производителем оборудования для испытания солевого спрея на рынке сегодня.

Этот проверенный аппарат был разработан с единственной целью определения способности компонента противостоять коррозии, вызванной окружающей средой. Это дает нам полную свободу, чтобы точно имитировать условия фактической погоды. Этот лабораторный аппарат используется для широкого круга исследований и исследований в промышленных испытательных установках. Это лабораторное испытательное устройство способно генерировать очень высокие температуры, что позволяет использовать его для тестирования и изучения воздействия на различные окрашенные и облицованные металлические субстраты.

Испытательные камеры для распыления соли, которые также обычно называютсясоляные испытательные камеры для тумана,используются для оценки степени коррозионной устойчивости, которую обладают металлические компоненты, цинковые орехи и болты, поверхностные покрытия и краска. Характеристики этой камеры испытания на коррозию, а также ее конкретные технические характеристики изложены ниже.

Walk-in Salt Spray Test Room

Особенности камеры распыления соли из нержавеющей стали Testronix

Соль Спрей камера СС цифровой является часть испытательного оборудования, которое известно, что является одним из самых точных, и он используется для цели определения уровня коррозионной устойчивости, что покрытие обладает. Этот аппарат используется в целях определения уровня коррозионного сопротивления, удерживаемого покрытием, и делает это путем измерения толщины покрытия. Использование этого испытательного оборудования в лаборатории принесет вам целый ряд преимуществ, некоторые из которых будут подробно описаны в нижеследующих пунктах для вашего рассмотрения и рассмотрения. Эти пункты можно найти ниже для вашего рассмотрения и рассмотрения. Пожалуйста, прочитайте и подумайте о следующих пунктах, которые предоставлены для вашего удобства ниже.

1. Регуляторы температуры, которые расположены на внутренней части здания

2. Используя испытательный образец, можно включить конкретные испытательные параметры для испытания солевого спрея.

3. Температурные и таймерные возможности, которые встроены в устройство, могут быть использованы для правильной настройки любых и всех испытательных условий.

4. Прочная конструкция с экстерьером из нержавеющей стали

5. Модель, которая может быть использована с небольшими трудностями и требует небольшого ухода

6. Корпус, который изготовлен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, и построен в соответствии со стандартами ASTM B117.

7. Использование крюков позволяет непосредственно вставлять испытательные образцы.

8. Пользовательский интерфейс имеет сложную настройку истерики, которая позволяет пользователю внести корректировки в настройки PID.

9.Угол канопа должен поддерживаться в соответствии со спецификациями ASTM B117 для предотвращения попадания капель непосредственно на исследуемый образец.

10.Для получения результатов, на которые можно положиться, вам понадобится изоляция, которая является не менее 10% эффективной и крышка, которая полностью водонепроницаемая.

Технические характеристики камеры распыления соли из нержавеющей стали (Digital)

Salt Spray Test Chamber

1. Сертифицированный тяжелый класс 316 класс нержавеющей стали лазерной резки внутри резервуара и конструкции канопа

2. Атомный таймер, оснащенный новейшей технологией

3. Установите температуру окружающей среды комнаты до 35 градусов по Цельсию, плюс или минус 2 градуса.

4. Убедитесь, что давление воздуха находится между 0.7 и 1.2 кг/см2 в любое время.

5.Электрический ток должен быть 220 вольт, одна фаза, 50 герц и 15 ампер.

6. рН диапазона солевого раствора составляет 6,5 - 7,2, а температура канопа - 7,45 градусов по Цельсию

8. Представление окна в целях просмотра

Наряду с этим, этот лабораторный тест инструмент также поставляется с дополнительными приложениями

1. Насытитель воздуха, который гарантирует, что воздух внутри камеры насыщен, чтобы соответствовать требованиям ASTM B117.

2. Устройство, которое используется для накопления тумана

3. Измеритель рН, который может быть использован для определения уровня рН солевого раствора

4. Простое действие, которое сделано возможным благодаря пневматическому отверстию корпуса

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » Why Perform Salt Spray Corrosion Testing And What Does It Entail?

Why Perform Salt Spray Corrosion Testing And What Does It Entail?

Views: 299     Author: Kaylee     Publish Time: 2023-10-18      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Why Perform Salt Spray Corrosion Testing And What Does It Entail?

Validating the durability of coatings is a common practice in many different industries, and one method that is commonly used is salt spray testing. For instance, in the oil and gas industry, salt spray testing is frequently required to guarantee that fasteners (nuts, bolts, and the like) are appropriately coated for use in extremely harsh environments. This testing is performed to ensure that they can withstand the extreme conditions that are there. The fasteners are put through these tests to make sure that they are able to resist the harsh conditions that are now taking place. It will be an easy task to accomplish once you have a Testronix stainless steel digital salt spray chamber at your disposal. This chamber will make it possible for you to evaluate the level of corrosion resistance that various materials possess. The salt spray test, which is carried out with the assistance of this dependable testing equipment, will make it straightforward for you to ascertain whether or not your products are up to code. In the following piece, we will explain the procedure for the salt spray corrosion testing, as well as the reasons why utilizing this lab testing tool is vital while carrying out the corrosion test. In addition, we will examine the technique for the salt spray corrosion testing.

A Salt Spray Test Is What?

The testing done with salt spray recreates a corrosive and salty environment within the testing facility. It is used to determine in a short amount of time whether surface coatings can tolerate the deterioration caused by air. It is one of the oldest testing methods, and it goes by the name salt fog testing. The purpose of this test is to determine how well surface coatings operate in situations that contain a lot of salt. For the purpose of carrying out this test, a salt spray chamber made of stainless steel may be utilized.As a consequence of this, Testronix Testing Instruments is widely regarded as the foremost manufacturer of salt spray testing equipment in the market today.

This tried-and-true apparatus was developed for the sole purpose of determining a component's ability to withstand the corrosion that is brought on by the surrounding environment. It allows us complete freedom in order to accurately imitate the conditions of actual weathering. This laboratory apparatus is utilized for a wide variety of research and examination activities within industrial testing facilities. This laboratory testing gear is capable of generating very high temperatures, which allows it to be used for testing and studying the impact on a variety of painted and plated metal substrates.

Salt spray test chambers, which are also commonly referred to as salt fog test chambers, are utilized in order to evaluate the level of resistance to corrosion that metal components, zinc-plated nuts and bolts, surface coatings, and paint possess. The characteristics of this corrosion test chamber as well as its specific technical specifics are outlined below.

Salt Spray Test Chamber

Features Of The Testronix Stainless Steel Salt Spray Chamber

The Salt Spray Chamber SS digital is a piece of testing equipment that is known for being among the most accurate, and it is used for the goal of determining the level of corrosion resistance that the coating possesses. This apparatus is used for the goal of determining the level of corrosion resistance held by the coating, and it does so by measuring the thickness of the coating. The employment of this testing equipment in the laboratory will bring you a range of benefits, some of which will be detailed in the paragraphs that follow below for your perusal and consideration. These paragraphs may be found below for your perusal and consideration. Please read and think about the following paragraphs, which are provided for your convenience below.

1. Temperature regulators that are positioned on the interior of the building

2. By making use of the test sample, it is possible to enable particular test parameters for the salt spray test.

3. The temperature and timer capabilities that are incorporated into the device can be used to correctly set any and all of the test conditions.

4. Durable construction with an exterior made of stainless steel

5. A model that can be operated with little difficulty and requires little care

6. A body that is made of corrosion-resistant stainless steel and is built in accordance with the standards of ASTM B117.

7. The utilization of hooks allows for the straightforward insertion of test specimens.

8. The user interface features a sophisticated hysteresis setting that enables the user to make adjustments to the PID settings.

9.The canopy angle must be maintained in accordance with the specifications of ASTM B117 in order to prevent droplets from falling directly onto the sample that is being examined.

10.To obtain results that can be relied on, you will need insulation that is at least 10% effective and a hood that is completely watertight.

Stainless Steel Salt Spray Chamber Technical Specifications (Digital)

Walk-in Salt Spray Test Room

1. Certified Heavy Grade 316 Grade Stainless Steel Laser Cut Inside Tank & Canopy Construction

2. An Atomizer Timer Equipped with the Most Recent Technology

3.Set the room's ambient temperature to 35 degrees Celsius, plus or minus 2 degrees.

4. Ensure that the air pressure is between 0.7 and 1.2 kg/cm2 at all times.

5.The electrical current must be 220 volts, one phase, 50 hertz, and 15 amps.

6.The pH range of the salt solution is 6.5 to 7.2, and the canopy temperature is 7.45 degrees Celsius

8. A representation of a window for viewing purposes

Along With This, This Lab Testing Tool Also Comes With Extra Attachments

1. An air saturator that guarantees that the air inside the chamber is saturated in order to conform to the requirements of ASTM B117.

2. A device that is used for the accumulation of fog

3. A pH meter that can be utilized to ascertain the pH level of a salt solution

4. A straightforward action that is made feasible by the canopy's pneumatic opening

Table of Content list

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap