Дом » Новости » Испытание и техническое обслуживание тестеров мебели офисных стульев

Испытание и техническое обслуживание тестеров мебели офисных стульев

Просмотры:266     Автор:Kaylee     Время публикации: 2023-09-08      Происхождение:Работает

Относительно условий эксплуатации испытателей прочности офисных стульев  

Он должен строго работать, чтобы предотвратить механическое изношение, продлить срок службы машины, снизить стоимость механической эксплуатации и технического обслуживания, обеспечить безопасное производство, и держать его в хорошем техническом состоянии и готов к использованию в любое время. Какой должна быть работа тестера долговечности офисного стула?

Требования к эксплуатации:

Температура обычной испытательной среды составляет 15°–25°C, а относительная влажность колеблется в пределах 40-70%.

Спецификации загрузки:

Скорость ускорения во время испытания прочности должна быть как можно ниже, чтобы обеспечить, что добавленный вес может быть едва заметным. Для предотвращения динамического нагрева образца во время испытания прочности скорость ускорения должна быть медленной.

Шаги для тестирования:

Испытательные образцы должны проводиться с использованием испытательных процедур, изложенных в настоящем стандарте. Испытание прочности должно проводиться на том же испытательном образце, но испытание на прочность может проводиться и на других испытательных образцах.

Если испытательный элемент не соответствует методам испытания из-за его уникальной конструкции, испытание должно проводиться как можно ближе к испытательным процедурам, очерченным в настоящем стандарте, и любые значительные отклонения должны быть отмечены в отчете об испытаниях.

Испытание должно пройти каждый уровень испытания, пока испытательный элемент не будет уничтожен, чтобы установить срок службы тестера долговечности офисного кресла.

Вы можете провести испытание непосредственно в соответствии с соответствующим уровнем испытания, если хотите определить, соответствуют ли механические свойства тестера долговечности офисного стула необходимым стандартам.


Относительно технического обслуживания спецификаций офисных стульев мебельных испытателей предприятий

При покупке оборудования для испытания офисной мебели, первое, что мы должны учитывать, это место установки прибора в этом месте, которое должно отвечать этим требованиям и быть подходящим для любой среды. В то же время, мы должны многому научиться от покупки офисной мебели испытательных машин техников некоторые спецификации, такие как знания, чтобы узнать, как заботиться о инструментах, и обеспечить точные литры данных, чтобы длиннее.Следующие пять пунктов, на которые вы должны обратить пристальное внимание, резюмированы Хонгцзином:

1. Избегать прямого солнечного света:

При установке оборудования для тестирования рабочей мебели обычно рекомендуется избегать мест вблизи окон и прямых солнечных лучей. Поскольку длительное пребывание на солнце может привести к тому, что мебель исчезает, ломается, шелушится и т.д., а металлическая мебель может окислиться и потерять свой блеск.

2. Предотвратить влажность:

сухая влажность в помещении должна поддерживаться в основном на постоянном уровне. При использовании увлажнителя обращайте внимание на спрей, который не сразу направляется на мебель.

3. Держитесь подальше от источников тепла:

Чтобы избежать длительных периодов времени, когда влажность испаряется слишком быстро после того, как мебель нагревается, вызывая поверхность краски, чтобы трещить, отшелушиться и исчезнуть мебель, инструменты испытания офисной мебели должны быть размещены далеко от газа, радиаторов, электрических обогревателей и других источников теплоты.

4. Разумное позиционирование:

Позиционирование инструментов испытания рабочей мебели является важнейшим звеном. Земля должна оставаться ровной. Мебель может быть стабильной, как только она установлена. Потому что нагрузка на каждый участок будет неравномерной, если мебель будет оставлена в колебательном положении в течение длительного периода времени.Заклеенные компоненты откроются, а крепления станут менее безопасными, что сократит срок службы мебели.

5. Уборка и обслуживание:

При использовании испытательных устройств офисной мебели в течение длительного времени, пыль может накапливаться. Для удаления этой пыли используйте хлопчатобумажную ткань. Накрасьте поверхность участка вместо использования спирта, рафинированного бензина или других жидких уборов. Проверяйте клавиши панели управления на случай неисправности каждые два месяца, чтобы убедиться, что винты панели контроля безопасны. ·

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » Test and maintenance of office chair furniture tester

Test and maintenance of office chair furniture tester

Views: 237     Author: Wendy     Publish Time: 2023-08-24      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Test and maintenance of office chair furniture tester

Concerning The Operational Conditions For Office Chair Durability Testers

It must be strictly operated in order to prevent mechanical wear, extend the life of the machinery, lower the cost of mechanical operation and maintenance, ensure safe production, and keep it in good technical condition and ready for use at all times. What therefore should be the operation of the office chair durability tester?

Operating requirements:

The normal test environment's temperature is 15°–25°C, while the relative humidity ranges from 40%–70%.

Loading specifications

The acceleration rate during the strength test should be as low as feasible to ensure that the added weight can be barely noticeable. To prevent dynamic heating of the specimen during the durability test, the acceleration rate should be slow.

Steps for testing

The test specimens must be performed using the test procedures outlined in this standard. The strength test must be performed on the same test specimen, but the durability test may be performed on other test specimens.

If the test item doesn't adhere to the test methods because of its unique construction, the test should be conducted as closely as possible to the test procedures outlined in this standard, and any significant deviations should be noted in the test report.

The test needs to pass each test level till the test item is destroyed in order to establish the office chair durability tester's service life.

You can do the test directly in accordance with the appropriate level of the test if you want to determine whether the mechanical properties of the office chair durability tester meet the necessary standards.

Regarding The Maintenance Specifications Of The Office Chair Furniture Tester Enterprises

When purchasing office furniture testing equipment, the first thing we must take into account is the instrument installation location in that location, which must meet those requirements and be suitable for any environment. At the same time, we must learn a lot from purchasing office furniture testing machine technicians some specifications, such as knowledge, to learn how to care for instruments, and provide precise data liters to lengthe.The following five points, which you should pay close attention to, are summarized by Hongjin:

1.Avoid direct sunshine:

When installing workplace furniture testing equipment, it is typically advisable to avoid locations near windows and direct sunlight. Since prolonged exposure to the sun can cause furniture to fade, break, peel, etc., and metal furniture can oxidize and lose its luster.

2. Prevent humidity:

The room's dry humidity should be kept at a largely constant level. When using the humidifier, be aware of the spray that isn't immediately directed at the furniture.

3. Keep away from heat sources:

To avoid long periods of time where moisture evaporates too quickly after the furniture is heated, causing the paint surface to crack, peel, and fade the furniture, the office furniture testing instruments should be placed far away from gas, radiators, electric heaters, and other heat sources.

4. Reasonable positioning:

The positioning of workplace furniture testing tools is a crucial link. The earth needs to remain level. The furniture can be stable once it has been set up. Because the stress on each section will be uneven if the furniture is left in a swinging position for an extended period of time.The glued components will open and the fasteners will become less secure, which will shorten the furniture's useful life.

5. Cleaning and maintenance:

When using office furniture testing devices for a long time, dust can accumulate. To remove this dust, use a cotton cloth. Paint the surface of the area instead of using alcohol, refined gasoline, or other liquid wipes. Check the control panel keys for malfunction every two months to ensure that the control panel screws are secure.

Content Menu

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap