Дом » Новости » Факторы относительной влажности испытательной камеры температуры и влажности

Факторы относительной влажности испытательной камеры температуры и влажности

Просмотры:237     Автор:Wendy     Время публикации: 2023-08-22      Происхождение:Работает

Экологические испытания приобрели все большее значение по мере развития промышленности и информационных технологий, и в настоящее время они часто используются компаниями и научно-исследовательскими учреждениями для оценки качества их продукции. Использование камер испытания температуры и влажности становится одним из наиболее важных вспомогательных элементов оборудования для экологических испытаний и исследований. Основные технические параметры отклонения температуры и влажности, колебания температуры, повышение и скорость осадков, скорость ветра и т.д. были охвачены в более ранней литературе и стандартных стандартах.Многие говорят о испытательных камерах для влажности, но исследования по однородности редки.

Организация палаты

Из-за различных внутренних конструкций стен испытательной камеры температуры и влажности температура и влажность каждого участка внутренней стенки также отличаются. Это влияет на тепловую конвекцию в студии, что приводит к различной внутренней температуре и однородности влажности и отклонению.

Тепловая нагрузка

На однородность внутренней температуры и влажности будет оказывать влияние некоторое количество световых и нагревательных нагрузок, помещенных внутри испытательной камеры или испытательных образцов, которые влияют на общую внутреннюю тепловую конвекцию. По умолчанию однородность температуры и влажности испытательной камеры на температуру и влажность должна измеряться при отсутствии нагрузки в соответствии с применимыми требованиями.

Передача тепла

В некоторых частях испытательной камеры будет происходить рассеивание и передача тепла из-за различных коэффициентов передачи тепла передней, задней, левой, верхней и нижней шести поверхностей внутренней стенки камеры, а также отверстий для обнаружения, провода и испытаний на стороне некоторых стен камеры. Эта неровная температура в камере и неравномерная конвективная передача тепла, излучаемая стенкой камеры, оказывают значительное влияние на результаты испытаний.

Тепловое излучение

При проектировании пространства и внутренней структуры испытательной камеры сложно достичь требуемого уровня равномерности и симметрии, что неизбежно приведет к неравномерным уровням температуры и влажности внутри камеры. Примеры этого включают расположение нагревательной трубы и конструкцию, мощность и положение воздушного канала.

Положение образца и количество

Неправильное размещение или чрезмерный объем испытательного образца затрудняет тепловую конвекцию воздуха в камере, что скажется на равномерности температуры и влажности. Тепловой цикл в камере будет существенно затронут, например, если образец помещается вблизи внутренней стены или воздушного канала с одной стороны, что приведет к неравномерной температуре и влажности. Объем проб рассеяния тепла, используемых в испытании, не должен превышать 1/5 от общего объема испытательной камеры, как это указано в стандарте испытания.

Уплотнение

Дверь и камера не непроницаемы. Например, согласованность температуры и влажности в испытательной камере температурной и влагостойкости будет затронута, если полоса уплотнения будет разорвана и дверь будет утеряна.

Скорость ветра

В целом, скорость ветра в камере температуры и влажности не должна превышать 1,7 м/с во время испытания окружающей среды. Если скорость ветра слишком высока, это ускорит передачу тепла с поверхности испытательной части в движущийся воздух в камере и ускорить испарение влаги из влажной шариковой газы, что плохо для испытания и приводит к ложным показаниям влажности. Поэтому для испытания предпочтительна более низкая скорость ветра. Тем не менее воздух должен циркулировать в испытательной камере, чтобы гарантировать согласованность температуры и влажности в камере. Средняя скорость ветра в камере составляет от 0,6 до 0,8 м/с для испытания без нагрузки.

Надежность управления

Поскольку тепловое расхождение не является идеально равномерным, будет определенное колебание, как только испытательная камера достигнет желаемого температурного и влажного состояния. Температурное отклонение может быть уменьшено за счет повышения точности управления испытательной камеры и снижения колебаний температуры. Для низкотемпературной испытательной камеры колебания температуры обычно контролируются через тепловой баланс, что означает, что после того, как испытательная камера достигнет установленной температуры, холодильник, как правило, остается открытым, и контролируемая тепловая мощность используется для сбалансирования избыточной холодильной мощности. Для испытательной камеры высокой температуры колебания температуры могут быть уменьшены путем непрерывной настройки PID нагревательной мощности.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » Temperature and humidity test chamber performance relative humidity factors

Temperature and humidity test chamber performance relative humidity factors

Views: 236     Author: Wendy     Publish Time: 2023-08-10      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Temperature and humidity test chamber performance relative humidity factors

Environmental testing has grown in importance as industry and information technology have developed, and it is now frequently used by companies and scientific research facilities to evaluate the quality of their output. The utilization of temperature and humidity test chambers is increasing as one of the most crucial supporting pieces of equipment for environmental testing and research. The primary technical parameters of temperature and humidity deviation, fluctuation, temperature rise and fall rate, wind speed, etc., were covered in earlier literature and standard standards.Many people talk about humidity test chambers, but uniformity studies are scarce.

Chamber Organization

Due to the different inner wall structures of the temperature and humidity test chamber, the temperature and humidity of each section of the inner wall are also different. This affects the thermal convection in the studio, leading to different internal temperature and humidity uniformity and deviation.

Thermal Load

The uniformity of interior temperature and humidity will be impacted by some light and heating loads placed inside the test chamber or test samples that affect the total internal heat convection. The temperature and humidity uniformity of the temperature and humidity test chamber should, by default, be measured under no-load, per the applicable requirements.

Transfer Of Heat

There will be heat dissipation and heat transfer in some parts of the test chamber due to the different heat transfer coefficients of the front, back, left, upper, and lower six surfaces of the inner wall of the chamber, as well as the detection holes, threading holes, and test holes on the side of some chamber walls. This uneven temperature in the chamber and uneven convective heat transfer radiated by the chamber wall have a significant impact on the test results.

Thermal Radiation

It is challenging to achieve the required level of uniformity and symmetry when designing the space and internal structure of the test chamber, which will inevitably result in uneven temperature and humidity levels inside the chamber. Examples of this include the placement of the heating pipe and the design, power, and position of the air duct.

Sample Position And Quantity

The test sample's improper placement or excessive volume will obstruct air heat convection in the chamber, which will impact the uniformity of temperature and humidity. The thermal cycle in the chamber will be significantly impacted, for instance, if the sample is placed near to an inner wall or air duct on one side, resulting in an uneven temperature and humidity. The volume of the heat dissipation samples used in the test must not exceed 1/5 of the test chamber's total volume, as specified by the test standard.

Tightness

The door and chamber are not impenetrably tight. For instance, the consistency of temperature and humidity in the temperature and humidity test chamber will be impacted if the sealing strip is torn and the door leaks.

Wind Speed

Generally speaking, the wind speed in the temperature and humidity chamber shouldn't be greater than 1.7 m/s during the environmental test. If the wind speed is too high, it will hasten the heat transfer from the test piece's surface to the moving air in the chamber and hasten the evaporation of moisture from the wet ball gauze, which is bad for the test and results in false humidity readings. Therefore, for the test, a lower wind speed is preferable. Air must be circulated in the test chamber, nevertheless, to guarantee the consistency of the chamber's temperature and humidity. The average wind speed in the chamber is 0.6 to 0.8 m/s for the no-load test.

Control Reliability

Because the heat divergence is not perfectly uniform, there will be a certain fluctuation once the test chamber achieves the desired temperature and humidity condition. The temperature deviation can be decreased by enhancing the test chamber's control precision and lowering temperature fluctuation. For the low-temperature test chamber, the temperature fluctuation is typically controlled through heat balance, which means that after the test chamber reaches the set temperature, the refrigerator is still typically open and the controlled heating power is used to balance the excess refrigeration capacity. For the high temperature test chamber, the temperature fluctuation can be reduced by PID continuous adjustment of heating power.

Content Menu

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap