Дом » Новости » Решение проблем, возникающих в испытательной камере для температурного цикла

Решение проблем, возникающих в испытательной камере для температурного цикла

Просмотры:231     Автор:Wendy     Время публикации: 2023-08-14      Происхождение:Работает

Каждая процедура проведения должна проводиться в целях поддержания выполнения каждого испытания в соответствии со стандартом испытания. Температурная испытательная камера при равновесии показывает точную оценку производительности конкретных данных. Следовательно, это более точное обнаружение последующих результатов испытаний. Она не может функционировать должным образом, поскольку конкретные обстоятельства могут оказывать влияние на ее суждение. Это влечет за собой нематериальное сокращение неверных результатов испытаний. Из-за этого крайне важно обеспечить, чтобы предсказанное поведение этого теста было выполнено в случае подготовки.

Как вы исправляете и тестируете?

Вы должны проверить, что линия сканирования в камере испытания температурного цикла сбалансирована. В противном случае вы должны остановить вращающееся горизонтальное равновесие. Они должны изменить их импотенцию, чтобы поместить зонд внутрь, прежде чем использовать его. Рядом с осциллоскопом на том же конце зонда находится подвижный конденсатор. Ряд зондов также могут иметь емкость вблизи зонда, которая может быть регулирована. Это искажает наблюдаемую форму волны, если она не вписывается.

Документ сигнальной волны камеры испытания температурного цикла говорит вам, правильно ли вы дебютируете. Вы должны использовать этот документ зонда X10 соответствующим образом. В результате, никаких проблем больше не будет.

Как решить переизбыток температуры испытательной камеры?

Когда температура рабочей комнаты превышает установленную температуру на 3 °C, переизбыток температуры этой камеры испытания температурного цикла относится к явлению, при котором эта температура рабочего помещения постепенно снижается и стабилизируется в установленной температуре после первоначальной работы.

Температура испытательного этапа регулирует превышение температуры испытательной камеры для температурного цикла или соответствующие требования к температурному отклонению в 3 °C. Например, переизбыток температуры 0-100 °C не должен превышать 2 °C. Переизбыток температуры не менее 100°C не должен превышать 2% от этапа оценки. Чтобы проверить правильность регулировки, инструмент управления для этого приспособления довольно прост. Он обладает мощностью для огромного хранения исторических данных и кривых и является программируемым и способен к автоматическому расчету.

Важно связаться с производителем для скорейшего исправления при превышении температурного диапазона, превышающего обычный диапазон. Если нет, то вы можете попросить независимый институт метрологии внести изменения. Аксессуары изготовителя и методы производства для этого теплового цикла оказывают воздействие на испытательные камеры, которые являются неподходящими, если переизбыток температуры является слишком значительным. В результате мы предупреждаем клиентов, что при покупке оборудования, они не должны преследовать бесконечно дешевые гаджеты.

У вас есть проблемы с проведением испытательной камеры для температурного велосипедизма из-за неисправной ошибки системы водоснабжения?

Теперь давайте поговорим о типичных проблемах с вашим оборудованием и как их исправить. Водные повреждения и нехватка воды являются основными причинами, по которым мы разделяем ошибки водной системы. Начнем с того, что мы посмотрим на утечку воды. Влажные шаровые отверстия испытательной камеры температурного цикла и утечка потока воды являются основными причинами утечки воды.

Мокрая шариковая ткань расположена над влажным шариковым слотом. Учитывая обстоятельства, можно ожидать, что пол будет неравномерным, и что вода будет утечка на мокром шаре в наклонной форме. В результате необходимо заменить горизонтальную плоскость пола. Необходимо также оценить этот сценарий в входе воды в помещение для испытания влажности. Источник воды для влажного баллона резервуара поставляется с входным клапаном воды. Скорее всего, входный клапан был открыт довольно широко. Вы можете попытаться зафиксировать испытательное оборудование вблизи входного клапана. Если канал по-прежнему опускается, то виной может быть поток водохранилища и водный трубопровод. Эта дыра в соответствующей совместной операции может быть исправлена немедленно.

Исправить нестабильность низкой температуры испытательной камеры для колебаний температуры

Многочисленные факторы могут способствовать внутреннему коллапсу в ходе оценки, что делает невозможным ее успешное завершение. Сначала выясните, может ли холодильный компрессор запуститься и начать функционировать в камерах испытания температурного цикла. Он показывает, что основной источник питания является надежным. Нет никаких проблем с электричеством, но несколько систем начали выявлять причины, прежде чем продолжать изучать систему охлаждения.

Проверьте значения всасывающего давления этого компрессора с пониженной температурой в двух различных типах хладагентов, используемых в испытательных камерах температурного цикла. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, это означает, что критическая амортизация системы охлаждения не была произведена должным образом. Следует проверить температурную камеру выхлопных и всасывающих труб этой группы серверов R23. Если ни температура всасывающей трубы, ни температура выхлопной трубы не высоки, это является четким свидетельством отсутствия хладагента.

Когда происходит значительное охлаждение, оба агрегата одновременно стремятся поддерживать начальную фазу состояния за счет сохранения тепла. Когда обе группы функционируют одновременно, температура стабилизируется. Температура принимающей группы должна поддерживаться для охлаждения окружающей среды камеры после того, как вспомогательное устройство прекратит работу. Температура воздуха в температурных испытательных камерах будет постепенно повышаться в отсутствие группы хозяина или нагревающего удара. Система управления активирует свою вспомогательную систему охлаждения при повышении ее температуры до определенной точки. Вы можете справиться с проблемой температурной нестабильности, повторив эту технику.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » Solve the problems encountered in the temperature cycling test chamber

Solve the problems encountered in the temperature cycling test chamber

Views: 234     Author: Wendy     Publish Time: 2023-08-03      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Solve the problems encountered in the temperature cycling test chamber

Every conducting procedure should be carried out in order to maintain the execution of each test in accordance with the test standard. Temperature cycling test chamber at equilibrium shows accurate assessment of specific data performance. Consequently, it is a more accurate detection of the subsequent test results. It cannot function well since specific circumstances may have an impact on its judgement. It entails an intangible decrease in incorrect test findings. Because of this, it's crucial to ensure that the predicted behavior of this test is fulfilled in the case of preparations.

How do you debug and test?

You must verify that the scan line in the temperature cycling test chamber is balanced. If not, you must stop the rotating horizontal equilibrium. They should modify their impedance in order to fit the probe inside of it before employing it. Near the oscilloscope on the same end of the probe is a movable capacitor. A handful of the probes might also have a capacitance near the probe that can be adjusted.The oscilloscope probe's impedance matching is adjusted using it. It will distort the observed waveform if it doesn't fit.

The temperature cycling test chamber signal wave document tells you whether or not you're debugging properly. You should utilize this probe X10 document in the appropriate way. As a result, there won't be any more problems.

How to Resolve the Temperature Cycling Test Chamber Temperature Overshoot?

When the working room temperature exceeds the set temperature by 3 °C, the temperature overshoot of this temperature cycling test chamber refers to the phenomenon in which this work-room temperature is gradually reduced and stabilizes in the set temperature after the initial operation.

The temperature of the test stage controls the overshoot of the temperature cycling test chamber or the corresponding temperature deviation demands of 3 °C. For instance, a temperature overshoot of 0-100 °C shouldn't be more than 2 °C. A temperature overshoot of at least 100°C will not exceed 2% of the evaluation stage. To check the correctness of the adjustment control, the control tool for this gear is rather straightforward. It has the capacity for huge storage of historical data and curves and is programmable and capable of automatic calculation.

It is crucial to get in touch with the manufacturer for prompt rectification whenever the temperature overshoot exceeds the usual range. If not, you can ask the independent metrology institute to make changes. The maker's accessories and production methods for this thermal cycle have an impact on the test chambers that are inappropriate if the temperature overshoot is too significant. As a result, we caution clients that while purchasing equipment, they shouldn't pursue endlessly cheap gadgets.

Are You Having Trouble Running the Temperature Cycling Test Chamber Because of the Faulty Water System Error?

Now let's talk about typical problems with your gear and how to fix them. Water damage and water shortage are the main reasons we divide water system error. We start by looking at water leakage. The temperature cycling test chamber's wet ball grooves and water flow leakage are the main causes of water leakage.

The wet ball cloth is positioned above the moist ball slot. Given the circumstances, it is to be expected that the floor will be uneven and that water will leak at the wet ball in a sloping fashion. The horizontal floor plane needs to be replaced as a result. It is also necessary to evaluate this scenario in the humidity test room's water inlet. The water source for the wet ball tank comes with a water inlet valve. It's likely that the input valve has been opened fairly wide. You could try to fix the test equipment's near the inlet valve. If the canal is still dripping, the water tank's flow and the water pipeline may be to blame. This hole in the related joint operation might be fixed right away.

Fix the Temperature Cycling Test Chamber's Low Temperature Instability

Numerous factors could contribute to internal collapse during the evaluation, making it impossible to successfully complete. Find out first if the refrigeration compressor can start up and start functioning in the temperature cycling test chambers. It shows that the main power source is reliable. There is no problem with the electric, but several systems began to identify the causes before continuing to examine the refrigeration system.

Check the suction pressure values of this reduced temperature compressor in two different types of refrigeration compressors used in temperature cycling test chambers. If you discover any issues, it signifies the cooling system's critical depreciation has not been done properly. The temperature chamber of this server group R23 compressor exhaust and suction pipes ought to be tested. If neither the suction tube temperature nor the exhaust tube temperature are high, this is a clear evidence that there is no refrigerant present.

When there is a significant cooling, both units simultaneously strive to maintain the initial phase of the condition by maintaining heat. When both groups function simultaneously, the temperature has stabilized. The host group's temperature must be maintained to cool the chamber environment once the auxiliary unit stops working. The air temperature in the temperature cycling test chambers will progressively increase in the absence of a host group or heating impact. The management system will activate its auxiliary unit cooling system if its temperature rises to a particular point. You can deal with the problem of temperature instability by repeating this technique.

Content Menu

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap