Дом » Новости » Особенности продукта и шесть основных архитектур постоянной температуры и влажности испытательных камер

Особенности продукта и шесть основных архитектур постоянной температуры и влажности испытательных камер

Просмотры:278     Автор:Kaylee     Время публикации: 2023-12-20      Происхождение:Работает

Theпостоянная камера испытания температуры и влажностиЭто устройство, используемое для проверки производительности материалов в различных средах и для тестирования их термоустойчивости, холодостойкости, устойчивости к сухости и влажности. Он подходит для проведения инспекций качества на широком диапазоне предметов, таких, как электронные, электрические, мобильные телефоны, связи, инструменты, транспортные средства, пластмассовые изделия, металлы, пищевые продукты, химические, строительные материалы, медицинские, аэрокосмические и так далее.

Наша компания предлагает постоянную температуру и влажность испытательного ящика, который имеет дугообразное тело и поверхность, которая была обработана туманными полосками. Это дает коробке внешний вид, который является высокого качества и дает ему возможность обеспечить точные показания. Именно здесь, в нашей организации, произошло производство. Тот факт, что он как плоский, так и лишен реакционной ручки, способствует его удобству в использовании, а также его надежности и безопасности. Прямоугольное окно из ламинированного стекла, которое ламинируется с обеих сторон и служит окном наблюдения, также позволяет проводить испытания и наблюдения. Окно создается таким образом, что оно ламинируется с обеих сторон. Для того чтобы избежать конденсации воды и образования капель воды на стеклянной поверхности окна, в окне установлено электронагревательное устройство против потливости. Это делается для того, чтобы окно не потело. Помимо этого, в интерьере используются высоко яркие флуоресцентные лампы ПИ для обеспечения постоянного уровня освещения по всему пространству. Поскольку он имеет отверстия для тестирования, а также эти отверстки, можно подключить его к внешней испытательной мощности или сигнальных кабелей. Это представляется возможным из-за того, что у него есть отверстия как для испытаний, так и для этих дыр. Поскольку она имеет два уровня уплотнения, дверь в состоянии адекватно изолировать любые утечки внутренней температуры. Это удерживает температуру от ненужных колебаний. Когда система оснащена внешней системой подачи воды, она легко пополняет подачу воды в барабан увлажнителя, и она автоматически перерабатывает воду, которая была использована. Когда система не оснащена внешней системой подачи воды, барабан увлажнителя не будет перерабатывать воду. интегрированный подвижный шланг, который не только просто перемещать и позиционировать, но также поставляется с безопасным винтом позиционирования для целей крепления чего бы то ни было, что вы хотите закрепить.

Успешно удалить смазочное масло из пространства между конденсаторной трубкой и капиллярной трубой можно благодаря французскому бренду «Таикан», который используется в системе циркуляции компрессоров. За это отвечает система кровообращения. Этот прибор использует особый вид хладагента, известный как R404L, который является аббревиатурой для "American Lianxing Environmental Refrigerant".

Контроллер имеет подлинный сенсорный экран, который был куплен в другой стране и импортирован в Соединенные Штаты. Экран имеет размер 7 дюймов и имеет возможность отображения измеренных значений в дополнение к тем, которые были предоставлены. Можно вручную изменять параметры испытания как температуры, так и влажности, а данные, полученные в ходе испытаний, можно немедленно загрузить через USB. Данные также могут быть сохранены в файле. Продолжительность времени, которая может быть отмечена в этом разделе, не может превышать трех месяцев в любой момент.

Temp Humidity Test Chamber

Шесть основных архитектур постоянной температуры и влажности испытательных камер

Камера испытания постоянной температуры и влажности имеет шесть основных структур, которые являются:

1. Датчик

Подавляющее большинство датчиков предназначены для того, чтобы вначале сосредоточиться на показаниях температуры и влажности, которые они производят. Платиновые электроды и терморезисторы являются двумя разновидностями температурных датчиков, которые чаще всего используются. Измерение температуры можно осуществить с помощью одного из двух типов датчиков. Для определения относительной влажности окружающей среды может использоваться либо метод сухого гигрометра, либо метод мгновенного измерения электронных датчиков твердого состояния. Оба этих метода описаны более подробно ниже. Оба этих метода могут быть использованы в тандеме друг с другом для получения желаемых результатов. В последнем варианте постоянной температуры и влажности в промышленности шарики влажной зоны постепенно исключаются в пользу твердых датчиков, что является прямым результатом несколько незначительной точности метода мониторинга. Это объясняется тем, что твердые датчики постепенно заменяют мячи мокрой зоны, и именно поэтому это произошло. Этикамерыпостроены с возможностью поддержания температуры и уровня влажности на постоянном уровне в любое время.

2. Система циркуляции выхлопных газов

В состав системы циркуляции газа входят центробежный вентилятор, охлаждающий вентильтор и электродвигатель. Электрический двигатель - это то, что управляет работой системы в нормальных условиях, поскольку это единственный компонент, который питается электричеством. Это система для рециркуляции газа, который задерживается в экспериментальной камере, и ее функция обеспечивается этим компонентом.

3. Система отопления

В отличие от холодильной установки в этом помещении, программное обеспечение системы отопления в испытательной комнате является очень удобным для пользователя. Это потому, что в комнате также есть камера окружающей среды. Огромная часть его структуры состоит из проводов, которые известны своей высокой стойкостью, когда дело доходит до потока электрического тока. Из-за высокой скорости повышения температуры, которая указана в испытательном окне окружающей среды, выходная мощность программного обеспечения системы отопления в испытаниях на окружающую среду довольно высока, а электрический нагреватель также монтируется на нижнюю плиту испытательного окна окружающей окружающей природы. Это делается для того, чтобы соответствовать требованиям экологического испытательного коробки. Для удовлетворения требований высокой скорости повышения температуры необходимо наличие обеих этих характеристик. Оба этих атрибута могут быть обнаружены в структуре в какой-то момент.

4. Система управления

Автоматическая система управления является наиболее важным компонентом всеобъемлющегоиспытательная камера окружающей средыпоскольку это компонент, который определяет наиболее важные показатели, такие как скорость, с которой повышается температура и ее точность. В настоящее время метод управления PID используется почти полностью на контрольной доске испытательной камеры окружающей среды, в то время как метод работы, который построен из PID и конструкции контроллера, используется лишь в небольшой части. Обычно трудности возникают из-за того, что автоматическая система управления в основном подпадает под сферу применения мобильного программного обеспечения и что этот компонент используется на протяжении всего процесса подачи заявки.

5. Система охлаждения

Small Constant Temperature And Humidity Test Chamber

Холодильный агрегат является важной частью всеобъемлющей испытательной камеры по окружающей среде. Вообще говоря, метод охлаждения - это охлаждение механического оборудования и вспомогательное жидкое азотно-охлаждение. Охлаждение механического оборудования использует охлаждение с уменьшением пара, которое в основном состоит из холодильного компрессора, охладителя, организации вентиляционного клапана и испарителя кондиционирования воздуха. Холодильный агрегат постоянной температуры и влажности состоит из двух частей, каждая из которых называется высокотемпературной частью и ультранизменной температурой частью. Каждая часть представляет собой относительно отдельный холодильный агрегат. Волатилизация, переваривание и поглощение холодного угля в высокотемпературной части происходит при нагревании и газификации ультранизкотемператорной части хладагента, в то время как волатильность ультрнизкой температуры части охлаждающего вещества достигается посредством эндотермической реакции объекта, подвергающегося охлаждению/газу в экспериментальной камере для получения холодильной мощности. Часть с высокой температурой и часть с ультранизкостью соединяются между собой летучим охладителем, который является как охлаждающим элементом для части с высоким температуром, так и охладителями для части со сверхнизким температурным уровнем.

6. Влажность окружающей среды

Как увлажнение, так и обезвоживание рассматриваются как отдельные подсистемы в рамках программного обеспечения, регулирующего температурную систему. Метод увлажнения пара является тем, который используется в большинстве случаев в качестве метода увлажнения, и пара низкого давления вводится в лабораторное пространство как можно быстрее с целью увлаживания воздуха внутри. Этот вид метода увлажнения способен функционировать с более быстрой скоростью, повышать влажность и работать гибким образом. Это довольно полезно, когда дело доходит до завершения необходимой увлажнения, когда температура снижается, потому что это очень легко сделать.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » Product Characteristics And Six Major Architectures Of Constant Temperature And Humidity Test Chambers

Product Characteristics And Six Major Architectures Of Constant Temperature And Humidity Test Chambers

Views: 297     Author: Kaylee     Publish Time: 2023-10-12      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Product Characteristics And Six Major Architectures Of Constant Temperature And Humidity Test Chambers

The constant temperature and humidity test chamber is a device used to test the performance of materials in various environments and to test their heat resistance, cold resistance, dry resistance, and moisture resistance. It is suitable for conducting quality inspections on a wide range of items, such as those categorised as electronics, electrical, mobile phones, communication, instruments, vehicles, plastic products, metals, food, chemical, construction materials, medical, aerospace, and so on.

Our company offers a constant temperature and humidity test box that has an arc-shaped body and a surface that has been treated with fog stripes. This gives the box a look that is of a high quality and gives it the ability to provide accurate readings. This facility right here at our organisation is where the production took place. The fact that it is both flat and devoid of a reaction handle contributes to the ease with which it may be utilised, in addition to the fact that it is reliable and secure. The rectangular window made of laminated glass that is laminated on both sides and serves as an observation window also enables testing and observation to take place. The window is created such that it is laminated on both sides. In order to avoid water condensation and droplets of water from forming on the glass surface of the window, an anti-sweat electric heating device has been installed in the window. This has been done in order to keep the window from sweating. In addition to that, high-brightness PI fluorescent light bulbs are utilised inside to ensure that there is a constant level of illumination throughout the space. Because it has holes for testing as well as these holes, it is feasible to link it to external testing power or signal cables. This is conceivable due to the fact that it has holes for both testing and these holes. Because it has two levels of sealing, the door is in a position to adequately isolate any leaking of internal temperature. This keeps the temperature from fluctuating unnecessarily. When the system is outfitted with an external water supply system, it is easy to replenish the water supply to the humidifier drum, and it will automatically recycle the water that has been used up. When the system is not outfitted with an external water supply system, the humidifier drum will not recycle the water. integrated moveable pulley that is not only simple to move and position but also comes with a secure positioning screw for the purpose of fastening whatever it is that you want to secure.

It is possible to successfully remove the lubricating oil from the space between the condenser tube and the capillary tube thanks to the French "Taikang" brand, which is employed in the compressor circulation system. The circulatory system is responsible for making this happen. This appliance makes use of a particular kind of refrigerant known as R404L, which is an abbreviation for "American Lianxing Environmental Refrigerant."

Temp Humidity Test Chamber

The controller features a genuine touch screen that was purchased from another country and imported into the United States. The screen is 7 inches in size and has the capability of displaying measured values in addition to those that were provided. It is possible to manually alter the test parameters for both temperature and humidity, and the data acquired during the tests may be downloaded immediately by USB. The data can also be saved to a file. The duration of time that can be noted in this section cannot exceed three months at any point.

Six Major Architectures Of Constant Temperature And Humidity Test Chambers

The constant temperature and humidity test chamber has six main structures, which are:

1. Sensor

The great majority of sensors are designed to initially concentrate on the temperature and humidity readings that they produce. Platinum electrodes and thermal resistors are the two varieties of temperature sensor that are most frequently used. The measurement of temperature can be accomplished with one of two types of sensors. Either the dry hygrometer method or the solid-state electronic sensor instantaneous measuring method can be used to determine an environment's relative humidity. Both of these methods are described in more detail below. Both of these methods can be utilised in tandem with one another to get the desired results. Wet zone balls are being gradually phased out in favour of solid sensors in the industry's most recent iteration of constant temperature and humidity chambers as a direct result of the wet zone ball method's somewhat subpar accuracy in monitoring. This is because solid sensors are gradually replacing wet zone balls, which is the reason why this has come to pass. These chambers are constructed with the capability of maintaining a temperature and humidity level at a constant level at all times.

2. Exhaust Circulation System

The components that make up the gas circulation system are a centrifugal fan, a cooling fan, and an electric motor. The electric motor is what drives the operation of the system under normal conditions, as it is the only component that is powered by electricity. It is a system for recirculating the gas that is confined within the experimental chamber, and its function is provided by this component.

3. Heating System

In contrast to the refrigeration unit in that room, the heating system software in the environmental test room is very user-friendly. This is because the room also has an environmental chamber. The vast bulk of its structure is made up of wires, which are notorious for their high resistance when it comes to the flow of electrical current. Because of the high temperature increase speed that is specified in the environmental test box, the output power of the heating system software in the environmental test box is fairly high, and an electric heater is also mounted on the bottom plate of the environmental test box. This is done in order to meet the requirements of the environmental test box. In order to fulfil the requirements of the high temperature increase speed, it is essential that both of these characteristics be present. Both of these attributes might be discovered in the structure at some point.

Small Constant Temperature And Humidity Test Chamber

4. Control System

The automatic control system is the most important component of a comprehensive environmental test chamber since it is the component that determines the most important metrics, such as the rate at which the temperature rises and its accuracy. These days, the PID control method is utilised almost entirely on the control board of the environmental test chamber, while the operation method that is built of PID and controller design is only used in a small portion. Difficulties are typically difficult to come about as a result of the fact that the automatic control system falls primarily within the purview of mobile software and that this component is used throughout the entirety of the application process.

5. Cooling System

The refrigeration unit is an important part of a comprehensive environmental test chamber. Generally speaking, the cooling method is mechanical equipment cooling and auxiliary liquid nitrogen cooling. The mechanical equipment cooling uses steam reduction cooling, which is mainly composed of a refrigeration compressor, a cooler, a throttle valve organization, and an air conditioning evaporator. The refrigeration unit of the constant temperature and humidity box consists of two parts, each referred to as the high temperature part and the ultra-low temperature part. Each part is a relatively separate refrigeration unit. The volatilization, digestion, and absorption of the cold coal in the high temperature part come from the heating and gasification of the ultra-low temperature part of the refrigerant, while the volatilization of the ultra-low temperature part of the refrigerant is obtained through the endothermic reaction of the target being cooled/gas in the experimental chamber to obtain refrigeration capacity. The high temperature part and the ultra-low temperature part are connected by a volatile cooler between them, which is both the cooler for the high temperature part and the cooler for the ultra-low temperature part.

6. Environmental Humidity

Both humidification and dehumidification are treated as separate subsystems within the software that controls the temperature system. The steam humidification method is the one that is employed the majority of the time as the humidification method, and bottom pressure steam is introduced into the laboratory space as quickly as possible for the aim of humidifying the air inside. This sort of humidification method is able to function at a faster speed, increase humidity, and be operated in a flexible manner. This is quite helpful when it comes to finishing the necessary humidification when the temperature is lowering because it is very easy to do so.

Content Menu

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap