Дом » Продукты » Оптическая испытательная машина » Прибор для измерения изображения » Инструмент для измерения изображения в один клик

loading

Поделиться с:
facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Инструмент для измерения изображения в один клик

Однокнопочный прибор для быстрого измерения изображений — это однокнопочный прибор для быстрого измерения, независимо разработанный нашей компанией для нужд рынка.
штат:

Однокнопочный прибор для быстрого измерения изображений — это однокнопочный прибор для быстрого измерения, независимо разработанный нашей компанией для нужд рынка.Он объединяет техническую кристаллизацию старших инженеров в отрасли на протяжении многих лет и заменяет сложный режим работы традиционного ведущего города измерения на простой, уменьшает ошибку, связанную с человеческими операциями, и делает измерение продукта более точным и эффективным.Этот продукт используется в электронике, реле, прецизионном оборудовании, прецизионной штамповке, разъемах, разъемах, терминалах, мобильных телефонах, компьютерных аксессуарах, печатных платах (PCB), автозапчастях, аксессуарах для часов, промышленности аксессуаров для инструментов и т. Д.

Номер модели ХДЖ-60 ХДЖ-80 ХДЖ-100 ХДЖ-130
Диапазон измерения (мм) 64*48 84,9*63,7 110,8*83,1 126.6
Ход по оси Z (мм) 40 40 40 40
Внешний размер (мм) 450*700*1000 450×700×1200 450×700×1200 450*700*1400
Вес (кг) 30 38 40 45
Несущая способность (кг) 3 3 3 3
Точность измерения ±5 мкм
Максимальная измеряемая высота 40мм 40мм 40мм 40мм
Увеличение (×) 0.138 0.104 0.079 0.052
Источник света Контурный свет Светодиодный источник холодного света (параллельный свет), можно регулировать несколько уровней яркости
Поверхностный свет (опционально) Программируемый восьмизонный поверхностный светодиодный источник холодного света с пятью кольцами (белый), многоуровневая регулировка яркости
Датчик изображений Промышленная камера 5 мегапикселей (дополнительно 10 мегапикселей)
программное обеспечение Программное обеспечение Magic DMIS для измерения
Оптическая линза Двойной телецентрический объектив
Глубина резкости 35мм 62мм 106мм 247мм
Гарантийный срок 1 год
Рабочая обстановка Температура 20°C±5°C, влажность 30 ~ 80%
Вибрация < 0,002g.Ниже 15 Гц
Источник питания 220В/50Гц/3А

Особенности продукта:

1. В этой конфигурации используются импортные двойные телецентрические линзы, которые позволяют выполнять полноразмерные измерения.Фокус измерения не будет расплываться из-за проблемы разности фокусных расстояний сегментов во время измерения продукта;

2, самостоятельно разработанное программное обеспечение для измерения, передовая отечественная технология измерения, сверхвысокая точность, нужно только разместить продукт на измерительном столе, одна кнопка может измерять все размеры, значительно сократить время измерения, более чем в 5 раз выше, чем обычно измерительный инструмент.

3, продукты серии WMC автоматически улавливают контур продукта в пределах визуального диапазона, так что продукт не будет из-за различных личных привычек и навыков, а другие факторы приводят к разнице в результатах измерения, исключают человеческую ошибку измерения;

4, конфигурация промышленного ПЗС со сверхвысоким разрешением, сверхбольшая глубина резкости, измерение продукта без искажений, даже краевые части могут обеспечить согласованность данных измерений;

5, нет необходимости устанавливать координаты, нет позиционирования приспособления, продукты могут быть размещены по желанию для измерения, могут одновременно идентифицировать N продуктов для измерения, отображать текущий статус измерения;

6, продукты могут быть импортированы в чертежи САПР, могут выполнять сравнение продуктов и автономное программирование, повышать эффективность измерения.

7, результаты измерений могут выводить WORD, EXCEL, CAD и другие форматы, данные измерений могут выполнять статистический анализ SPC, контролировать производственную ситуацию в любое время;

8. Мощная функция, обеспечивающая надежную модернизацию продукта;Богатый интерфейс конфигурации, который может быть настроен для клиентов, также может быть настроен для интеграции в различные производственные линии для достижения точных и эффективных онлайн-измерений.

谷歌通用图_01谷歌通用图_02谷歌通用图_03谷歌通用图_04

Горячие теги: прибор для измерения изображения в один клик, прибор для измерения размера изображения, прибор для измерения быстрого изображения, прибор для измерения изображения профиля, прибор для измерения вертикального оптического изображения, автоматический прибор для измерения изображения одним щелчком, автоматическое обнаружение картографа, автоматическая машина для быстрого измерения размера, Китай, опт, низкая цена, поставщики, продажа, завод, цена, котировка

на: 
под: 

Категория продукта

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » Products » Optical Testing Machine » Image Measuring Instrument » One Click Image Measuring Instrument

loading

Share to:
facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
sharethis sharing button

One Click Image Measuring Instrument

One-button fast image measuring instrument is a one-button fast measuring instrument independently developed by our company for the market demand.
Availability:
Quantity:

One-button fast image measuring instrument is a one-button fast measuring instrument independently developed by our company for the market demand. It brings together the technical crystallization of senior engineers in the industry for many years, and replaces the complicated operation mode of traditional measurement leading city with simple, reduces the error of human operation, and makes the product measurement more accurate and efficient. This product is used in electronics, relays, precision hardware, precision stamping, connectors, connectors, terminals, mobile phones, computer accessories, printed circuit boards (PCB), auto parts, watch accessories, instrument accessories industry, etc.


Model number HJ-60 HJ-80 HJ-100 HJ-130
Measuring range (mm) 64*48 84.9*63.7 110.8*83.1 126.6
Z-axis stroke (mm) 40 40 40 40
External dimension (mm) 450*700*1000 450×700× 1200 450×700× 1200 450*700*1400
Weight (kg) 30 38 40 45
Load-bearing (kg) 3 3 3 3
Measurement accuracy ±5μm
Maximum measured height 40mm 40mm 40mm 40mm
Magnification (×) 0.138 0.104 0.079 0.052
Light source Contour light LED cold light source (parallel light), multiple levels of brightness can be adjusted
Surface light (optional) Programmable five-ring eight-zone surface LED cold light source (white), multilevel brightness can be adjusted
Image sensor 5 megapixel industrial camera (10 megapixel optional)
software Magic dmis measurement software
Optical lens Double telecentric lens
Depth of field 35mm 62mm 106mm 247mm
Warranty period 1 year
Working environment The temperature is 20°c±5°c, and the humidity is 30 ~ 80%
Vibration < 0.002g. Lower than 15Hz
Power supply 220V/50Hz/3A


Product features:


1. This configuration adopts imported double telecentric lens, which can realize full-size measurement. The focus of measurement will not become fuzzy due to the problem of segment difference focal length during product measurement;


2, self-developed measurement software, domestic leading measurement technology, ultra-high precision, only need to place the product on the measuring table, one button can measure all dimensions, greatly shorten the measurement time, more than 5 times higher than the ordinary measuring instrument.


3, WMC series products will automatically grasp the product outline within the visual range, so that the product will not be due to different personal habits and skills and other factors lead to the difference in measurement results, eliminate human measurement error;


4, the configuration of ultra-high resolution industrial CCD, ultra-large depth of field, product measurement without distortion, even the edge parts can ensure the consistency of measurement data;


5, no need to establish coordinates, no fixture positioning, products can be placed at will to measure, can identify N products at the same time for measurement, display the current measurement status;


6, products can be imported into CAD drawings, can realize product comparison and off-line programming, improve the efficiency of measurement


7, measurement results can output WORD, EXCEL,CAD and other formats, measurement data can do SPC statistical analysis, control the production situation at any time;


8. Powerful function, providing strong guarantee for product upgrading; Rich configuration interface, can be customized for customers, can also be customized integrated into different production lines, to achieve accurate and efficient online measurement.


谷歌通用图_01谷歌通用图_02谷歌通用图_03谷歌通用图_04







Hot tags:one click image measuring instrument, image measuring image size measuring instrument, fast image measuring instrument, profile image measuring instrument, vertical optical image measuring instrument, automatic one-click image measuring instrument, automatic detection mapper, automatic rapid size measuring machine, China, wholesale, low price, suppliers, for sale, factory, price, quotation

Previous: 
Next: 

Product Category

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap