Дом » Новости » Как решить некоторые типичные проблемы с оборудованием для тестирования коррозии солевого тумана?

Как решить некоторые типичные проблемы с оборудованием для тестирования коррозии солевого тумана?

Просмотры:277     Автор:Kaylee     Время публикации: 2023-09-08      Происхождение:Работает

Когда пользователь проводит тест на коррозию солевым туманом, многие дефекты, возникающие из - за неправильной работы, могут повлиять на устройство или само устройство. Машина, не паникуй! Здесь, специально для оборудования для тестирования солевого тумана, мы подробно описываем неисправности многих простых решений и предлагаем список проблем, которые легко читать. Установки для испытания солевого тумана включают использование искусственного климата, высоких температур, солевого тумана и плесени. Широко используется в металлическом покрытии и покрытии солевого тумана коррозионных испытаний, электроники, электроприборов, автомобилей, мотоциклов, металлов и других предметов.

Ошибка № 1: Невозможность нормально работать после включения электричества

При возникновении такой неисправности сначала проверьте радиатор и проверьте, не слишком ли низкий уровень воды внутри. Когда уровень воды слишком низок, устройство отключает питание, чтобы обеспечить безопасную работу устройства. Если эта неисправность не исчерпала обычную работу, устройство для испытания солевого тумана должно выйти из строя в это время.

Отказ 2: температура шасси во время испытаний соляного тумана не может быть увеличена до требуемого уровня

Для устранения неполадок, если лабораторная температура установлена слишком низко, мы можем настроить регулятор температуры до требуемой температуры. Если переключатель безопасности лаборатории установлен слишком низко, мы можем установить переключатель безопасности на требуемую температуру. Если электромагнитное реле, контроллер или система нагрева неисправны.

Неисправность 3: воздушный компрессор и обычный распылитель не работают так, как ожидалось

Технология устранения неполадок: в нормальных условиях, по соображениям безопасности, машина для испытания солевого тумана воздушного компрессора обычно оснащена автоматической системой защиты. Когда есть машина для испытания солевого тумана, которая используется ненормально, компрессор автоматически выключается, позволяя вам продолжать нормально использовать машину.

неисправность 4: оборудование для испытания солевого тумана не установлено

При возникновении такой неисправности лаборатория должна немедленно проверить температуру, чтобы узнать, достигла ли она определенной температуры, потому что если она не достигнута, таймер будет думать, что эксперимент еще не начался. Таким образом, такие неисправности могут проверять заданную температуру и могут выделять фактическую температуру; Конечно, может быть установлено одинаковое время и время распыления, чтобы эксперимент не мог быть замечен.

Ошибка 5: сенсорный экран не активирован

Метод устранения неполадок: поскольку оборудование для тестирования солевого тумана становится все более умным, большинство устройств для тестирования солевого тумана на заводе теперь имеют сенсорные экраны; Экран блокируется после исключения некоторых элементов.

неисправность 6: цилиндр для испытания солевого тумана не может подняться до требуемого значения

Устранение неполадок: если Температура слишком низкая, чтобы мы могли регулировать температуру до требуемой температуры. Если переключатель безопасности насыщенного барабана установлен слишком низко, мы можем защитить переключатель безопасности до требуемой температуры. Если электромагнитное реле, контроллер или система нагрева неисправны.

Ошибка 7: в машине не хватает солевого тумана

1.Если регулятор распыления слишком низкий, мы можем поднять его.

2.Если резервуар для воды подогревается и стеклянный фильтр забит, мы имеем возможность очистить стеклянный фильтр.

Если давление установлено слишком низко, можно регулировать регулятор до давления 1 кг на квадратный сантиметр; Регулирующий клапан компрессора значительно регулирует давление до 2 кг на квадратный сантиметр.

4.Если включен предупредительный фонарь о нехватке воды в машине, указывающий на слишком низкий уровень воды, необходимо проверить, достаточно ли насыщена лаборатория или ведро.

5.Если компрессор не работает, процесс тестирования не влияет, поскольку сам воздушный компрессор имеет функцию самоотчетности.

6.Если резервуар не используется и уровень воды слишком низок, его можно нагревать в нормальных условиях для повышения уровня воды в резервуаре.

неисправность 8: недостаточное осаждение соли в тестере солевого туманаAdjust  

В качестве первого шага в устранении неполадок, расстояние между башней солевого тумана и соплом и соплом в верхней части крышки; Чем дальше расстояние, тем больше оседание. Клапан управления давлением впрыска; Чем больше клапан давления, тем выше МПА. Осадки соли отрицательно коррелируют с МПА и солевым туманом.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » How to fix some typical issues with salt spray corrosion testing equipment?

How to fix some typical issues with salt spray corrosion testing equipment?

Views: 239     Author: Wendy     Publish Time: 2023-08-24      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
How to fix some typical issues with salt spray corrosion testing equipment?

When users operate salt spray corrosion testing, a number of defects that result from inappropriate operation may affect the device or the device itself. Machine, don't be alarmed! Here, specifically for the salt spray test equipment, we detail the many failures of simple solutions and provide an easy-to-read list of issues.The salt spray test apparatus includes artificial climate, heat, salt spray, and usage of mildew. widely used in metal plating and coating salt spray corrosion tests, electronic, electrical, automotive, motorcycle, hardware tools, and other items.

Failure 1: Failing To Work Properly After Being Powered On

When a failure like this occurs, check the heat sink first to see whether the water level inside is too low. When the water level is too low, the device will switch off the power supply to guarantee the equipment is operating safely. If such a failure does not yet exhaust the regular operation, the salt spray test apparatus must be malfunctioning at this point.

Failure 2: The Chassis Temperature During The Salt Spray Test Could Not Increase To The Desired Level

In order to troubleshoot, we can adjust the temperature controller to the desired temperature if the laboratory temperature is set too low. We can be a safety switch set to the desired temperature if the laboratory safety protection switch is set too low. If the electromagnetic relay, controller, or heating system malfunctions.

Failure3: The Air Compressor And Normal Spray Did Not Function As Intended. 

Troubleshooting Techniques:Under normal conditions, air compressors salt spray test machines are typically equipped with automatic protection systems for safety reasons. When there is a non-normal use salt spray test machine, the compressor will automatically shut off, allowing you to continue using the machine as normal.

Failure 4: Untimed Salt Spray Testing Equipment

When a failure like this occurs, the lab should check the temperature right away to see if it reaches a certain temperature because if it doesn't, timing equipment will assume the experiment hasn't started yet. This way, failures like this can check the preset temperature and the actual temperature can be discharged; of course, there may be set for the same time and spraying time, making it impossible to observe the experiment.

Failure 5: The Touchscreen Is Inactive

Methods for troubleshooting: Since salt spray test equipment has become increasingly intelligent, the majority of the factory's salt spray test equipment now has a touch screen; the screen locks after excluding certain elements.

Failure 6: The Test Machine Barrel For Salt Spray Cannot Rise To The Desired Value

Troubleshooting: If the temperature is too low, we can adjust the temperature control to the required temperature. We can protect the safety switch to the desired temperature if the saturation barrels security switch is set too low. If the electromagnetic relay, controller, or heating system malfunction.

Failure 7: Insufficient Salt Spray From The Machine

1. If the spray regulator is too low, we can raise it.

2. If the tank is preheated and the glass filter is clogged, it's possible that we can clean the glass filter.

3. If the pressure is set too low, the regulator may be adjusted to 1 kg per square centimeter of pressure; a compressor regulating valve markedly adjusted to 2 kg per square centimeter of pressure.

4. that the machine's water shortage warning light illuminates, indicating that the water level is too low, you should check to see that the lab or water bucket is sufficiently saturated.

5. The testing process is unaffected if the compressor is not running because the air compressor itself has self-reported functionality.

6. If the tank is not in use and the water level is too low, heat can be supplied to raise the water level inside the tank when things are normal.

Failure 8: The Salt Spray Tester The Salt Settlement Amount Is Insufficient

Adjust the salt spray tower at the top of the cap and the spray tip's distance from the mouth as a first step in troubleshooting; the more distance, the bigger the amount of the settlement.Spray pressure control valves; the larger the pressure valve, the higher the MPA The amount of the salt settlement is inversely correlated with the MPA and salt spray.

Content Menu

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap