Дом » Новости » Комплексный анализ УФ старения испытательной камеры

Комплексный анализ УФ старения испытательной камеры

Просмотры:303     Автор:Kaylee     Время публикации: 2023-11-02      Происхождение:Работает

Одна из разновидностей испытательной камеры, которая используется для процесса старения, известна как испытательная камера ультрафиолетового старения. Ультрафиолетовая (УФ) камера погоды также известна как УФ камера старения. Другое название ультрафиолетовой камеры является ускоренной погодой стареющей испытательной камерой. Он копирует ультрафиолетовое излучение при температуре, которую вы указали, и проводит эксперименты с УФ-светом. В испытательной камере ультрафиолетового старения неметаллические материалы могут стареть с использованием как искусственных, так и естественных источников света для симуляции эффектов времени.

В источнике, есть восемь УФ флюоресцентные огни оцениваются в 40W каждый. Этот аппарат использует в общей сложности восемь УФ флюоресцентных огней, с четырьмя расположенными с каждой стороны. Эта камера имитировала ультрафиолетовое излучение, что привело к образованию регулируемой среды.

УФ старение комнаты: Что это?        

Для того чтобы полностью уловить вредное воздействие ультрафиолетового света, влажности и температуры на полимерный материал, Ультрафиолетовая стареющая испытательная камера UV-263LS использует ультрафиолетовую лампу в качестве источника света, поддерживает надлежащий контроль температуры и влажности и периодически вызывает конденсацию образца. Это делается для того, чтобы полностью захватить старение материала, которое включает в себя исчезновение материала, утрату блеска, потерю прочности, трещины, шелушение, шалькирование и окисление, среди других вещей.

Super Uv Aging Test Chamber

УФ-лучи способны имитировать воздействие ультрафиолетовых лучей солнца, а системы распыления воды и конденсационные лампы способны симулировать естественные проявления дождя и росы соответственно. В течение всего испытания температура и энергия облучения оставались неизменными.

Краски, автомобили, полимеры, древесина, клей и другие материалы регулярно проходят испытательный цикл, состоящий из темной фазы конденсации, в которой имеется 100% относительная влажность, а также фазы в которой ультрафиолетовый (УФ) свет наносится при высоких температурах. Этот цикл испытаний повторяется несколько раз.

УФ старение комнаты конфигурации                

1) Поскольку нержавеющая сталь очень шлифовальна и устойчива к коррозии, мы решили сделать внутренний резервуар из стали. Это решение было основано на свойствах материала. Поверхность окрашена цветной сталью, что обеспечивает ей долговечность, визуальную привлекательность и устойчивость к коррозии. Кроме того, была использована цветная сталь. Если вы хотите, чтобы 304 нержавеющей стали вместо, мы также имеем этот материал в наличии.

2) Восемь Хунджина УФ лампы каждый из них имеет потенциальную продолжительность жизни 1600 часов и может находиться в камере старения. Эти огни были спроектированы Хонгцзином.

3) Температура испытательной среды, которая может варьироваться от 10 до 70 градусов по Цельсию, контролируется механизмом нагрева, который расположен в основе стареющей камеры.

4) держатель образца, который может быть из разновидности коробки или башни, может быть расположен в центре стареющей камеры или на одной из сторон камеры.

5) Время впрыска контролируется по испытательным критериям, а головка спрея системы распылителя расположена таким образом, что она находится непосредственно в середине огней. В качестве интерфейса для управления системой служит сенсорный экран.

6) Контейнер легко перемещать, когда это необходимо, благодаря прикрепленному к нему колесу Foma.

7) Процедуру испытания можно легко наблюдать благодаря пустому подогреваемому стеклу, который устанавливается на дверь испытательной комнаты.

8) Ручка двери может быть открыта только одной рукой, так что вам не нужно использовать обе руки.

9) Погода полоса из силикона, которая не выдерживает осадков, стрессов и ржавчины и может работать нормально в неблагоприятных погодных условиях.

10) Температура испытательной среды может быть сохранена на приемлемом уровне, используя простой датчик температуры черной доски PT100 для отслеживания температуры чёрной дошки. Используя измеритель радиации «сделай сам», нетрудно отслеживать условия освещения в испытательной зоне. Это позволяет своевременно производить корректировки или замены ламп.

11) Вода, которая будет использоваться для распыления, хранится в самом дне бака. Если вы хотите получить точные результаты теста, вы должны собрать свой образец с использованием фильтрованной или дистиллированной воды.

12) Существует потенциал сокращения расходов за счет повторного использования воды, используемой для испытаний. В случае отсутствия воды автоматические системы безопасности резервуара вступят в действие, что облегчит оператору пополнение запаса.

13) Система управления использует панель цветового сенсорного экрана с полностью английским интерфейсом, с тем чтобы обеспечить максимально высокий уровень доступности как для машины, так и для пользователя. Поскольку устройство поддерживает USB-соединение, вы всегда будете иметь доступ к результатам ваших тестов.

Рабочее помещение УФ старения испытательной камеры  

UV Weathering Aging Test Chamber

    

1) Тестер ультрафиолетового старения ускоряет проверку погоды материалов, имитируя конденсацию и УФ-излучение от солнца с использованием флуоресцентного УФ света.

2) Он может воспроизводить все элементы типичной среды, такие как ультрафиолетовые лучи, дождь, тепловые волны, высокая влажность, конденсация и темнота, и он может выполнять правильное количество циклов самостоятельно.

Реплицируя воздействие солнечных лучей на образцы материала, испытательная комната ультрафиолетового старения изменяет излучение, температуру поверхности, конденсацию, дождь и другие факторы. Ультрафиолетовая испытательная камера UV-263LS имитирует УФ-излучение от наружного света и других элементов окружающей среды, таких как дождь и роса, что искусственно ускоряет процесс старения проб.

4) по сравнению с другими источниками света, он имеет более высокий ускоренный ультрафиолетовым ускорителем старения,что делает его идеальным для быстрого скрининга некоторых материалов. используется во многих различных приложениях, таких как пластмассы, краски и покрытия, промышленные и поверхностные текстильные изделия, фотохимические материалы, окраски и краски, чернила, пигменты и красители.

5) Соблюдение экспериментальных условий является единственным требованием для функционирования концепции испытательной камеры ультрафиолетового старения в целях правильного проведения испытаний. Возможность сделать результаты более повторяемыми. Кроме того, мы можем оптимизировать комбинированные эффекты искусственного и естественного климатического старения.

6) Использование ксеноновой лучевой лампы с фильтрующей лампой используется для искусственного старения покрытий в целях воздействия радиационной энергии после конкретного воздействия. Цель состоит в достижении требуемой дозы радиации, связанной с старением, или в изменении конкретных функций в определенной степени.

7) Это покрытие главная функция в реальном мире. Это может контрастировать функциональность раскрытого покрытия с функциональностью сравнимого, невидимого покрытия (comparison specimen). В контролируемой среде производительность можно сравнить с различными покрытиями для старения.

В процессе старения природного климата. Основной причиной старения покрытий является солнечное излучение. Радиация от солнца, которая подвергается воздействию под стеклянными панелями, следует той же концепции. Поэтому для воздействия искусственного излучения и искусственного климатического старения особенно важно имитировать эту характеристику.

9) Источник луча ксенона оснащен различными системами фильтрации, которые могут изменять спектральное деление излучения, имитируя ультрафиолетовые и видимые спектры солнечной радиации, отфильтрованные 3 мм толщиной стекла окна, соответственно, и спектрное деление солнечное излучение.

10) На протяжении всего процесса испытаний открытого аппарата излучение E может незначительно варьироваться вследствие ухудшения состояния ксеноновой лучевой лампы и системы фильтрации. Поэтому недостаточно контролировать продолжительность экспозиции.

11) Из-за этого важно записывать продолжительность времени, в течение которого покрытие было подвергнуто воздействию, а также количество излучаемой энергии (H), с которой оно столкнулось, либо при нормальных длинах волн, таких как 340 мм, либо в диапазоне менее 400 мм.

12) Основываясь на основной рабочей идее УФ-263LS УФ старения испытательной камеры, этот документ отделяет искусственное от естественного старения с использованием термина "искусственное старение климата". Эксперименты, в которых участники прикрываются за стеклом, чтобы имитировать солнечное излучение, называются искусственным излучением.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » Comprehensive Analysis Of The UV Aging Test Chamber

Comprehensive Analysis Of The UV Aging Test Chamber

Views: 270     Author: Kaylee     Publish Time: 2023-09-26      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Comprehensive Analysis Of The UV Aging Test Chamber

One variety of testing chamber that is utilized for the aging process is known as the UV aging test chamber. The ultraviolet (UV) weathering room is also known as the ultraviolet (UV) aging chamber. Another name for the UV weathering chamber is the weather-accelerated aging test chamber. It copies UV radiation at the temperature you specify and carries out experiments with UV light. In the UV aging test chamber, non-metallic materials can be aged using both artificial and natural light sources to simulate the effects of time.

In the source, there are eight UV fluorescent lights rated at 40W each. This apparatus makes use of a total of eight UV fluorescent lights, with four located on each side. This chamber simulated ultraviolet radiation, which resulted in a regulated environment being formed.

A UV Aging Chamber: What Is It?

In order to fully capture the damaging effects of UV light, humidity, and temperature on the polymer material, the UV aging test chamberUV-263LS uses an ultraviolet lamp as the light source, maintains proper temperature and humidity control, and periodically causes the sample to condense. This is done in order to fully capture the aging of the material, which includes the material fading, loss of gloss, loss of strength, cracking, peeling, chalking, and oxidation, among other things.

UV lights are able to emulate the effects of the sun's ultraviolet rays, and water spray systems and condensation lamps are able to simulate the natural occurrences of rain and dew respectively. During the entirety of the test, both the temperature and the irradiation energy remained unchanged.

UV Weathering Aging Test Chamber

Paint coatings, cars, polymers, wood, glues, and other materials are routinely put through a test cycle that consists of a dark condensation phase, in which there is 100% relative humidity, as well as a phase in which ultraviolet (UV) light is applied at high temperatures. This test cycle is repeated multiple times.

UV Aging Chamber Configurations

1) Since stainless steel is very malleable and resistant to corrosion, we decided to make the inner tank out of stainless steel. This decision was based on the properties of the material. The surface has been painted with color steel, which provides it with durability, visual appeal, and resistance to corrosion. In addition, the color steel has been used. If you would like have 304 stainless steel instead, we also have that material available.

2) Hongjin's eight UV lamps each have a potential lifespan of 1600 hours and can be found in the aging chamber. These lights were designed by Hongjin.

3) The temperature of the testing environment, which can range anywhere from 10 to 70 degrees Celsius, is controlled by a heating mechanism that is located at the base of the aging chamber.

4) The sample holder, which may be of the box or tower variety, may be positioned in the center of the aging chamber or on either of the chamber's sides.

5) The injection time is controlled by the test criteria, and the sprinkler system's spray head has been positioned such that it is directly in the middle of the lights. A touch screen serves as the interface for controlling the system.

6) The container is easy to move whenever it's necessary thanks to the Foma wheel that's attached to it.

7) The testing procedure may be observed easily thanks to the hollow heated glass that is installed on the door of the testing room.

8) The door handle may be opened with just one hand, so you don't need to use both of your hands.

9) A weather strip made of silicone that is impervious to precipitation, stress, and rust and is able to operate normally in adverse weather conditions.

10) The temperature of the testing environment can be maintained at a level that is agreeable by using a straightforward PT100 blackboard temperature sensor in order to keep track of the temperature of the blackboard. Using a do-it-yourself irradiance meter, it is not difficult to keep track of the lighting conditions in the testing area. This makes it possible to make timely adjustments or replacements to the lamps.

11) The water that will be used for spraying is stored at the very bottom of the tank. If you want accurate findings from your test, you should collect your sample using filtered or distilled water.

12) There is the potential to reduce costs by reusing the water used for testing. In the event that there is a lack of water, the automated safety systems of the tank will go into action, which will make it easier for the operator to replenish the supply.

13) The control system makes use of a color touch screen panel that is fully English-interfaced in order to provide the highest possible level of accessibility for both the machine and the user. Since the device supports USB connectivity, you will always have access to the findings of your tests.

Super Uv Aging Test Chamber

Operating Premise Of UV Aging Test Chamber

The UV aging tester accelerates the weathering testing of materials by simulating condensation and UV radiation from the sun using a fluorescent UV light.

2) It can replicate all the elements of a typical environment, such as UV rays, rain, heat waves, high humidity, condensation, and darkness, and it can run the right number of cycles on its own.

Replicating the effects of the sun's rays on a sample of material, a UV aging test room modifies irradiance, surface temperature, condensation, rain, and other factors. The UV aging test chamber UV-263LS simulates UV radiation from outdoor light and other environmental elements like rain and dew, which artificially speeds up the aging process of samples.

4) Compared to other light sources, it has a higher UV accelerated aging multiplier, which makes it perfect for quickly screening some materials. utilized in many different applications, such as plastics, paints and coatings, industrial and surface textiles, photochemical materials, paints and coatings, inks, pigments, and dyes.

5) Adherence to the experimental circumstances is the only requirement for the UV aging test chamber's functioning concept in order to conduct tests correctly. Making the results more repeatable is possible. Furthermore, we can optimize the combined effects of artificial and natural climatic aging.

6) The employment of a xenon arc lamp with a filter light is utilized to artificially age the coatings in order to expose the radiation energy following a specific exposure. The objective is to attain the required radiation dosage linked to aging or to modify particular functions to a given extent.

7) This coating's main function in the real world. It could contrast the functionality of the disclosed coating with that of a comparable, unseen coating (comparison specimen). In a controlled environment, the performance can be compared with different aging coatings.

Within the aging process of a natural climate. The main cause of coating aging is solar radiation. The radiation from the sun that is exposed beneath glass panels follows the same concept. For artificial radiation exposure and artificial climatic aging, it is therefore especially crucial to mimic this characteristic.

9) The xenon arc radiation source is outfitted with various filter systems that can alter the radiation's spectral division, simulating the UV and visible spectrums of solar radiation filtered by 3 mm thick window glass, respectively, and the spectral division of solar radiation.

10) Throughout the course of the open apparatus trials, the irradiance E may vary slightly due to the deterioration of the xenon arc lamp and filter system. Therefore, monitoring the length of exposure is insufficient.

11) Because of this, it's critical to record the length of time the coating was exposed as well as the amount of radiant energy (H) it encountered, either at normal wavelengths such as 340 mm or in the sub-400 mm range.

12) Based on the UV-263LS fundamental working idea of the UV aging test chamber, this document separates artificial from natural aging using the term "artificial climate aging." Experiments where participants are shielded behind glass to mimic solar radiation are referred to as artificial radiation exposure.

Content Menu

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap