Дом » Новости » Применение камер испытания температуры и влажности в промышленности и медицине

Применение камер испытания температуры и влажности в промышленности и медицине

Просмотры:232     Автор:Wendy     Время публикации: 2023-08-14      Происхождение:Работает

Всеобъемлющим словом является тестирование на температуру и влажность. Широкий спектр экологически обоснованных исследований, включая испытания высокой и низкой температуры, испытания на коррозию и испытания температурного цикла, распространены в машиностроении и производстве. В контролируемых испытательных камерах температуры и влажности испытательные специалисты помещают испытуемые предметы перед тем, как регулировать влажность, температуру и другие силы. Помимо ослабления структурных материалов, эти низкие и высокие колебания параметров могут привести к автоматическому сбою продуктов, туману или перееданию или попаданию воды. Камера испытания температуры и влажности является одним из промышленных устройств, которые используются в широком диапазоне различных отраслей промышленности. Самая важная цель заключается в том, чтобы наблюдать за разницей во влажности и температуре вокруг товаров, а также как они влияют на них.

Испытательные камеры температуры и влажности имеют промышленное применение.

Существует много различных видов предприятий, которые могут использовать эти камеры испытания температуры и влажности.

Промышленные аптеки

для изучения влияния высокой влажности на лекарства и другие фармацевтические препараты.

Каучуковая промышленность

для определения того, плавится или ломается каучук в холодной или горячей среде.

Пластик промышленности

для оценки того, как влажный климат и высокие температуры влияют на физические и механические качества изделий из пластика. Это помогает этим предприятиям расти и развиваться в конкурентной среде. Некоторые конкретные компании, которые регулярно проводят испытания влажности и температуры, включают следующие:

Аэрокосмическая Автомобильная оборона Энергетика Телекоммуникации

Существует довольно длинный список предметов, которые можно проверить на температуру и влажность. Это действительно зависит от предполагаемой рабочей среды для продукта. Тип тестирования также зависит от сектора, который его использует. Каждая компания имеет уникальные продукты в дополнение к уникальным требованиям и критериям тестирования. Список так же разнообразен, как и компания и программа, которая готовится. Для испытания температуры и влажности допускаются только следующие продукты и материалы:

Компоненты сборки двигателя и электрооборудования

Солнечные панели и батареи

Диагностика здравоохранения

барабаны для фармацевтических изделий

Испытания боеприпасов и вооружений военного назначения

Продукты для крепления и адгезии

Стеклянные изделия

Критические требования фармацевтической промышленности к испытательным камерам температуры и влажности

Графы температуры и влажности

Графы температуры и влажности обеспечивают мгновенное резюме всех возможных значений температуры, влажности и метеоусловий. Различные испытательные камеры температуры и влажности обеспечивают широкий спектр эксплуатационных условий.

Как горизонтальный, так и вертикальный воздушный поток

Независимо от того, где расположена полка в климатической комнате, плоский воздушный поток приведет к одинаковому воздушному покрытию всех полков. Пространство может быть загружено при сохранении идеальной влажности и температуры. Особенно это верно, когда есть плоский, двусторонний воздушный поток.

Вода становится влажной

Мы также должны использовать очень высококачественную воду в этих испытательных камерах температуры и влажности. Одним из вариантов является подключение к локальной дренажной системе и источнику воды. Другой метод заключается в использовании крупногабаритных водопроводов для непосредственного снабжения пресной водой и сбора сточных вод в испытательных камерах для влажности.

Непрерывная работа

Более 8 000 часов ежегодно проводится на непрерывную эксплуатацию испытательных камер влажности. Основой, гарантирующей сохранение этих труднодоступных событий в течение нескольких десятилетий, станут прочные конструкции, прочные материалы и компоненты, разработанные для обеспечения оптимальной надежности.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » Application of temperature and humidity test chambers in industry and medicine

Application of temperature and humidity test chambers in industry and medicine

Views: 204     Author: Wendy     Publish Time: 2023-08-03      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Application of temperature and humidity test chambers in industry and medicine

An all-encompassing word is testing for temperature and humidity. A wide range of environmentally conscious studies, including as high and low temperature testing, corrosion testing, and temperature cycling testing, are common in engineering and production. In controlled temperature and humidity test chambers, testing technicians place the test subjects before adjusting the humidity, temperature, and other forces. In addition to weakening structural materials, these low and high parameter variations could make products fail automatically, fog up or overeat, or let water in. The temperature-humidity test chamber is one of the industrial equipments that is used by a wide range of various industries. The most important goal is to watch the difference in the humidity and temperature around the commodities, as well as how they affect them.

Temperature and humidity test chambers have industrial uses.

There are many different types of enterprises that can use these temperature and humidity test chambers.

Industrial Pharmacies

to investigate how highly humid environments affect medicines and other pharmaceuticals.

The rubber industry

to determine whether rubbers melt or fracture in cold or hot environments.

Industry Plastic

to evaluate how a humid climate and high temperatures affect the physical and mechanical qualities of plastic goods. This helps those businesses grow and advance in a competitive environment. Some particular companies that routinely conduct humidity and temperature testing include the following:

Aerospace Automotive Defense Energy Telecommunications

There is a fairly long list of items that can be tested for temperature and humidity. It really depends on the intended working environment for the product. The type of testing also depends on the sector that uses it. Every company has unique products in addition to unique requirements and testing criteria. The listing is as varied as the company and the program that is being prepared. Only the following products and materials are acceptable for testing for temperature and humidity:

Components of the engine assembly and electrical equipment

Solar panels and batteries

Healthcare diagnostics

Drums for pharmaceuticals

Testing of military ammunition and weapons

Products for caulking and adhesion

Glassware products

The Pharmaceutical Industry's Critical Requirement for Temperature-Humidity Test Chambers

Temperature-humidity graphs

Temperature-humidity graphs offer an instantaneous summary of all possible temperature and humidity values as well as meteorological conditions. The various temperature and humidity test chambers provide a wide range of operating conditions.

Both horizontal and vertical airflow

No matter where a shelf is located in the climatic room, flat airflow will result in equal air coverage of all shelves. The space can be loaded while still maintaining the ideal humidity and temperature supply. This holds true especially when there is a flat, double-sided airflow.

Making water humid

We also need to use very high-quality water in these temperature and humidity test chambers. One option is to connect to an on-site drainage system and water source. Another is to use large-volume water canisters to directly provide freshwater and collect wastewater in the humidity test chambers.

Continuous operation

More than 8,000 hours are spent operating humidity test chambers continuously each year. The foundations, which guarantee that these hard running events will be preserved for a number of decades, will be strong designs, durable materials, and components designed to give optimum reliability.

Content Menu

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap