Дом » О нас
О нашей компании
Dongguan Hongjin Testing Instrument Co., Ltd. была основана в июне 2007 года. Это высокотехнологичное производственное предприятие, специализирующееся на разработке и автоматическом управлении крупномасштабным нестандартным испытательным оборудованием, таким как испытание с имитацией окружающей среды, испытание на механику материалов, оптические измерения. измерение, испытание на ударную вибрацию, физическое испытание новой энергии, испытание на герметичность продукта и так далее!В последние годы компания внимательно следила за развитием международных машин для испытаний материалов и технологий испытаний, смело внедряла высокие технологии, привлекала высокотехнологичных специалистов, увеличивала инвестиции в технологические исследования и разработки, стремясь улучшить внутреннее качество инструментов, сохраняя улучшение, честность и надежность, так что Hongjin и его серия детекторов быстро развивались.

Испытательные приборы марки «Hongjin» постепенно завоевали лидирующие позиции в индустрии испытательных приборов благодаря своей оригинальности и профессионализму.Продукция соответствует стандартам ISO, ASTM, DIN, JIS, LIS, AATCC, PSTC, GB, CNS, BS, UL, IEC, VDE, CSA, Hg, TAPPI, draft, cen, en и другим стандартам испытаний, требуемым международной системой качества. сертификация.В настоящее время продукция компании полностью применяется для контроля производства на предприятии, проверки поступающих материалов, проверки импортных и экспортных товаров, контроля и надзора за качеством продукции и других областях.Продукты высоко ценятся клиентами за их передовые технологии, точное тестирование и стабильную работу.Применимые отрасли продукции компании были расширены на резину, пластик, производство обуви, продукты питания, бытовую химию, бумажные изделия, упаковку с цветной печатью, сумки и сумки, электронные провода, текстильную печать и крашение, спортивный инвентарь, биохимическую среду, аптеку, домашнее хозяйство. техника, оргтехника, авиация, аэрокосмическая промышленность, университеты, научно-исследовательские институты и другие области научных исследований, разработок и производства.

Dongguan Hongjin Testing Instrument Co., Ltd. придерживается гуманистического принципа ориентации на людей и клиентов в первую очередь.Компания привлекает таланты хорошими условиями и предоставляет каждому сотруднику широкое пространство для развития и продвижения по службе.Простой, эффективный и теплый режим управления делает каждого сотрудника полным жизненных сил и делает компанию полной жизненных сил. Принимать клиентов в первую очередь и искренне обслуживать клиентов - это центр работы компании, чтобы лучше развивать и обслуживать клиентов.

Развитие компании неотделимо от поддержки сотрудников и заботы о клиентах.Инструмент Hongjin будет продолжать поддерживать философию бизнеса «ориентированность на качество, честность, стремление к инновациям и искреннее обслуживание», принцип качества «превосходство и стремление к совершенству» и обслуживать наших клиентов с максимальной отдачей. энтузиазм и энтузиазм.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Самостоятельно разработанная система управления, которая может обеспечить нестандартное производство по индивидуальному заказу

01

Иметь отличную команду послепродажного обслуживания для того, чтобы в первый раз решить проблемы.

02

У нас отличный техническая команда будет разработана в соответствии с требованиями клиентов.

03

Производственная база площадью 20000 квадратных метров для удовлетворения спроса на массовое производство заказов

04

У нас есть профессиональная команда по обучению использованию оборудования, чтобы облегчить клиентам использование оборудования.

Наша веха
  • 2007.7
    Дунгуань Хунцзинь был основан
     
     
     
  • 2017.9
    Основание компании в Ханчжоу
     
     
     
  • 2021.8
    Основание Куньшаньской компании
     
     
     
  • 2021.6
    Завод в Дунгуане был перемещен в Парк инноваций науки и техники в городе Чанпин города Дунгуань.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » About Us
About Our Company
Dongguan Hongjin Testing Instrument Co., Ltd. was founded in June 2007 It is a high-tech production enterprise specializing in the design and automatic control of large-scale non-standard test equipment such as simulated environment test, material mechanics test, optical dimension measurement, vibration impact stress test, new energy physical test, product sealing test and so on! In recent years, the company has closely followed the development of international material testing machines and testing technology, boldly adopted high-tech, absorbed high-tech professionals, increased investment in technology R & D, committed to improving the internal quality of instruments, kept improving, honest and trustworthy, so that Hongjin and its series of detectors have developed rapidly.

"Hongjin" brand series testing instruments have gradually formed a leading advantage in the testing instrument industry because of their originality and professionalism. The products comply with ISO, ASTM, DIN, JIS, LIS, AATCC, PSTC, GB, CNS, BS, UL, IEC, VDE, CSA, Hg, TAPPI, draft, cen, en and other test standards required by international quality system certification. At present, the company's products have been fully applied to enterprise production control, incoming material inspection, import and export commodity inspection, product quality inspection and supervision and other fields. The products are highly praised by customers for their advanced technology, accurate testing and stable performance. The applicable industries of the company's products have been extended to rubber, plastic, shoemaking, food, daily chemicals, paper products, color printing packaging, bags and handbags, electronic wires, textile printing and dyeing, sports equipment, biochemical environment, pharmacy, household appliances, office equipment, aviation, aerospace, universities, research institutes and other scientific research, development and production fields.
  
Dongguan Hongjin Testing Instrument Co., Ltd. adheres to the humanistic principle of people-oriented and customer first. The company attracts talents with good conditions and provides broad development space and promotion opportunities for each employee. The simple, efficient and warm management mode makes each employee full of vitality and makes the company full of vitality Taking customers as the first and serving customers wholeheartedly is the focus of the company's work, in order to better develop and serve customers.

The development of the company is inseparable from the support of employees and the care of customers. Hongjin instrument will continue to uphold the business philosophy of "quality-oriented, integrity-based, committed to innovation and sincere service", the quality principle of "excellence and pursuit of excellence", and serve our customers with the greatest enthusiasm and enthusiasm.

OUR ADVANTAGES

Independently developed control system that can provide non-standard customized production

01

Have an excellent after-sales service team to ensure that the first time to solve problems.

02

We have an excellent technical teamto be designed according to customers requirements.

03

A production base of 20000 square meters to meet the demand for mass order production

04

We have a professional equipment usage training team to make it easier for customers to use the equipment

Our Milestone
  • 2007.7
    Dongguan Hongjin was established
     
     
     
  • 2017.9
    Hangzhou Company Established
     
     
     
  • 2021.8
    Kunshan Company Established
     
     
     
  • 2021.6
    The factory in Dongguan was relocated to the Science and Technology Innovation Park in Changping Town, Dongguan City

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap