Дом » Новости » 6 факторов, которые следует учитывать перед покупкой комнаты влажности и температуры

6 факторов, которые следует учитывать перед покупкой комнаты влажности и температуры

Просмотры:233     Автор:Wendy     Время публикации: 2023-08-30      Происхождение:Работает

Цель испытательной камеры температуры и влажности, также известной как испытательная камера окружающей среды, заключается в оценке качества и надежности продукта при различных экологических условиях, в частности температуре и влаге.

Исследователи из различных областей, включая электронные, электрические, коммуникационные, автомобильные, медицинские, аэрокосмические и другие, часто используют испытательные камеры температуры и влажности.

Рассмотрим проект, над которым работает ваш бизнес для оценки нового продукта в различных условиях окружающей среды. Вам поручено найти испытательную камеру температуры и влажности, которая может провести испытание.Перед выбором оптимальной камеры температуры и влажности необходимо учесть ряд факторов.Вы можете использовать информацию в этой статье, чтобы сделать более обоснованные суждения. Я дам вам 6 вещей, о которых нужно подумать перед выбором или принятием решения.

Температурный диапазон

Прежде всего, ключевым фактором при выборе камеры является температурный диапазон. Широкие температурные камеры с различными конструктивными и изоляционными конструкциями доступны у производителей. Типичная температура камеры обычно может варьироваться от -70°C до 150°C.

Можно изменить камеру, если ваш тест требует температуры, которая выше нормы. Однако убедитесь, что у вашего поставщика камеры есть информация об испытаниях. Тип системы охлаждения зависит от абсолютной минимальной температуры, требуемой для проведения испытаний.

Уровни влажности

Температура и давление водяного пара в испытательной камере влияют на относительную влажность (RH). Технология может быть в состоянии достичь высокой относительной влажности при низких температурах с меньшим количеством водяного пара. С другой стороны, для достижения высокой относительной влажности при более высокой температуре требуется больше водяного пара.

Большинство испытательных камер имеют определенный диапазон температуры и влажности воздуха от 10°C до 85°C и от 10% до 98% RH. Самая низкая температура, которую может достичь камера до образования росы или тумана, имеет ограничение. Как правило, 10°C используется в качестве точки росы испытательной камеры. Охлажденная катушка в испытательной камере никогда не устанавливается на температуру 10°C или ниже, чем при замораживании, с тем чтобы предотвратить образование заморозков.

Скорость изменения температуры

При тестировании при различных температурах существует множество типов профилей. Эти тесты можно разделить на следующие 3 категории:

1. Температурный цикл или постоянное испытание температуры

Он устанавливается на определенный промежуток времени при определенной температуре для испытания при постоянных температурах. Напротив, во время испытания температурного цикла могут присутствовать различные температуры в течение различной продолжительности времени.

2. Испытание на быстрое изменение температуры

Быстрые температурные испытания проводятся с изменением температуры со значительно более высокой скоростью, т.е. до 20°C в минуту, аналогично описанному выше температурному испытательному циклу. ESS (экологический стрессовый скрининг), HALT (высокоускоренный стресс-тест) и HASS (особенно ускоренное стрессовое скринирование) являются другими названиями для этого обследования, которые часто используются.Цель этого теста заключается в том, чтобы дать вам возможность оценить качество продукта в условиях резких изменений температуры.

Поток воздуха внутри камеры должен быть спроектирован производителем камеры, чтобы иметь достаточно объема, чтобы переместить температуру части более быстро к температуре воздуха.

3. Термостатический шок

В ходе испытаний на тепловой удар продукты неоднократно подвергаются воздействию чрезвычайно низких и высоких температур при быстром темпе перехода. Это испытание ускоряет стресс, который продукт испытывает при нормальном использовании от тепловых потрясений.

При температуре более 15°C в минуту температура меняется от холодной к горячей довольно быстро.

Как правило, испытательные камеры теплового шока можно разделить на 3 зоны или 2 зоны камеры.

Зона горячей температуры, зона холодной температуры и зона испытаний образуют камеру теплового шока с тремя зонами. Продукт устанавливается на испытательном участке, и горячий и холодный воздух из соответствующих камер вдыхается поочередно.

Некоторое оборудование имеет 2 отдельных горячих и холодных отсека (2 зоны), и предметы транспортируются между этими 2 отсеками с помощью механизма лифта.

Внутреннее измерение

Покупатели почти редко учитывают внутренние размеры камеры. Большинство людей ошибочно считают, что до тех пор, пока продукт может поместиться в камеру, независимо от ее размера, производительность камеры не зависит от имеющегося пространства.

Важно понимать, что камера должна иметь достаточно объема воздушного потока, чтобы гарантировать эффективный воздушный поток.

Поэтому предпочтительнее получить немного большую камеру, чем ту, которая слишком маленькая.

Варианты размеров и размеров многочисленны и гибкие, чтобы удовлетворить ваши потребности. Маленькие камеры на скамейке и камеры для прохождения также возможны размеры испытательных камер.

Товары в комнате

Опытный производитель будет последовательно спрашивать о испытательном образце и количестве от потенциального клиента.

Производитель может предложить оптимальную камеру для вашего приложения на основе вашего ответа.

Испытательная установка может принимать много различных форм, и производитель камеры будет учитывать атрибуты продукта и испытательные требования при строительстве конструкции камеры.

Самое важное, чтобы сообщить вашему провайдеру камеры каждый аспект ваших тестов.

Техника охлаждения

Для охлаждения воздуха внутри камеры используется охлаждающая система. Конденсатор используется для высвобождения тепла, которое извлекает система охлаждения.

Конденсаторы могут быть либо охлаждены водой, либо воздухом, и эти два вида являются наиболее распространенными. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Небольшие камеры обычно включают воздушное охлаждение в качестве основной функции. Благодаря интеграции конденсатора, охлажденного воздухом, в камеру эта конфигурация особенно практична с точки зрения мобильности и экономии места.

Тепло рассеивается в помещение, где находится камера, с другой стороны. В результате, система кондиционирования комнаты должна быть способна справляться с дополнительной тепловой нагрузкой, вырабатываемой камерой.

Во-вторых, важно обратить внимание на любую близлежащую почву. Конденсатор находится близко к земле, что позволяет легко собирать грязь. Поэтому конденсатор необходимо часто чистить.

Если камера размещена в загрязненной среде, водоохлаждение может быть жизнеспособным вариантом. Водоохлажденная система часто имеет конденсатор снаружи.

Однако установка системы водоохлаждения является более сложной и дорогостоящей. Для этого типа системы необходимы холодильные трубы, монтаж водяной башни, электропроводка и работы по водоснабжению. Установка может быть беспорядочной и дорогой, как вы можете видеть.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Различная информация:

Авторское право © Machine Co., Ltd.Все права защищены.| Карта сайта

Home » News » 6 factors to consider before buying a humidity and temperature chamber

6 factors to consider before buying a humidity and temperature chamber

Views: 235     Author: Wendy     Publish Time: 2023-08-16      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
6 factors to consider before buying a humidity and temperature chamber

The purpose of a temperature and humidity test chamber, also known as an environmental test chamber, is to assess a product's quality and dependability under various environmental circumstances, particularly temperature and humidity.

Researchers from a variety of fields, including electronic, electrical, communication, automotive, medical, aerospace, and more, frequently use temperature and humidity test chambers.

Consider a project your business is working on to evaluate a new product in various environmental settings. You are tasked with finding a temperature and humidity test chamber that can conduct the test.A number of things need to be taken into account before choosing the optimal temperature and humidity chamber.You may use the information in this article to make more informed judgments. I'm going to give you 6 things to think about before choosing or making a decision.

Range Of Temperatures

First and foremost, a key consideration when choosing a chamber is the temperature range. Wide temperature range chambers with various structural and insulating designs are available from manufacturers. A typical temperature chamber can typically range from -70°C to 150°C.

It is feasible to modify the chamber if your test calls for a temperature that is higher than the norm. Make sure your chamber provider has the test information, though. The kind of refrigeration system required depends on the absolute minimum temperature required for your tests.

Humidity Levels

Temperature and water vapor pressure in the test chamber affect relative humidity (RH). The technology might be able to achieve high relative humidity at low temperatures with less water vapor. On the other hand, to achieve high relative humidity at a higher temperature, more water vapor is needed.

Most test chambers have a defined temperature-humidity range of 10°C to 85°C and 10% to 98% RH. The lowest temperature that the chamber may reach before dew or fog start to form has a restriction. Typically, 10°C is used as the test chamber dew point. The chilled coil in the test chamber is never set to 10°C or lower than freezing in order to prevent the formation of frost.

Temperature Variation Speed

When testing at different temperatures, there are many types of profiles. These tests can be divided into the following 3 categories:

1. Temperature cycling or constant temperature testing

It is set for a certain period of time at a specific temperature for testing at constant temperature. In contrast, during a test of temperature cycling, different temperatures may be present for varying lengths of time.

2. Test for rapid temperature change

Rapid temperature testing is carried out with temperatures changing at a significantly higher rate, i.e. up to 20°C per minute, similar to the temperature test cycle described above. ESS (environmental stress screening), HALT (highly accelerated stress test), and HASS (highly accelerated stress screening) are other names for this examination that are frequently used.The purpose of this test is to provide you the opportunity to assess the product's quality in the face of abrupt temperature changes.

The airflow inside the chamber must be designed by the chamber manufacturer to have enough volume to move the part temperature more rapidly toward the air temperature.

3. Thermostatic shock

During thermal shock testing, products are repeatedly exposed to extremely low and high temperatures at a rapid transition rate. This test accelerates the stress that a product would experience under normal use from thermal shocks.

At a rate of more than 15°C per minute, the temperature changes from cold to hot quite quickly.

Typically, thermal shock test chambers can be divided into 3 zone or 2 zone chambers.

The hot temperature zone, cold temperature zone, and test zone make up a three-zone thermal shock chamber. The product is set up in the test area, and hot and cold air from the appropriate chambers are alternately blown in.

Some equipment has 2 separate hot and cold compartments (2 zones), and the items are transported between these 2 compartments using an elevator mechanism.

Internal Measurement

Buyers almost seldom consider the internal dimensions of the chamber. Most people erroneously believe that as long as the product can fit into the chamber, regardless of its size, chamber performance is not affected by the available space.

It is crucial to understand that the chamber needs to have enough airflow volume to guarantee effective airflow.

Therefore, it is preferable to get a slightly larger chamber than one that is too tiny.

The size and dimension options are many and flexible to meet your needs. Small benchtop chambers and walk-in chambers are also possible test chamber sizes.

Merchandise In Chamber

A seasoned producer will consistently inquire about the test specimen and quantity from a prospective customer.

The manufacturer can propose the optimal chamber for your application based on your response.

The testing setup could take many different forms, and the chamber manufacturer will consider the product attributes and testing requirements while constructing the chamber's construction.

The most important thing is to tell your chamber provider every aspect of your tests.

Cooling Technique

A refrigeration system is used to cool the air inside the chamber. The condenser is used to release the heat that the refrigeration system extracted.

Condensers can be either water- or air-cooled, and these two varieties are the most common. Each has advantages and disadvantages.

Small chambers typically include air cooling as a basic feature. Due to the air-cooled condenser's integration within the chamber, this configuration is particularly practical in terms of mobility and space savings.

The heat is dispersed into the room where the chamber is located, on the other hand. As a result, the room's air conditioning system must be capable of handling the extra heat load produced by the chamber.

Second, it's important to pay attention to any nearby soil. The condenser is close to the ground, making it simple to pick up dirt. The condenser must therefore be cleaned frequently.

If the chamber is placed in a polluted environment, water cooling may be a viable option. A water-cooled system often has the condenser outside.

However, installing a water-cooled system is more difficult and expensive. For this kind of system, refrigeration piping, water tower mounting, electrical wiring, and water supply works are necessary. Installation may be messy and expensive, as you can see.

Table of Content list

If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible.

Miscellaneous information:

Copyright © Machine Co., Ltd.All Rights Reserved.| Sitemap